E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
20 сентября 2020, 12:08 2263 просмотра

Amazon запустил люксовый онлайн-магазин

Покупки на новой платформе доступны только для членов программы лояльности Amazon Prime, сообщает The Verge. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Крупнейший в США онлайн- ритейлер Amazon запустил на этой неделе интернет-магазин роскошных товаров Luxury Stores, который работает в формате «магазин в магазине» на платформе Amazon. На данный момент новый магазин работает только с американским брендом люксовой одежды Oscar de la Renta.

Формат «магазина в магазине», как поясняют представители онлайн-ритейлера, подразумевает предоставление компаниям-продавцам большего контроля над запасами товаров, выбором и ценообразованием при одновременном использовании больших возможностей Amazon для поиска клиентов. Amazon также будет поставлять брендам цифровой эквивалент витрин модных магазинов, давая им возможность демонстрировать свою одежду в интерактивном обзоре на 360 градусов.

У Luxury Stores есть одна отличительная особенность: совершать покупки в магазине пока могут только члены программы лояльности Amazon Prime в США. При этом, чтобы получить доступ к люксовому онлайн-магазину, подписчики Amazon Prime должны подать специальную заявку на сайте интернет-магазина — только после получения официального приглашения они смогут посещать Luxury Stores.

Ранее сообщалось, что Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.

Владелец Amazon в третий раз стал богатейшим человеком США.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Покупки на новой платформе доступны только для членов программы лояльности Amazon Prime, сообщает The Verge. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Крупнейший в США онлайн- ритейлер Amazon запустил на этой неделе интернет-магазин роскошных товаров Luxury Stores, который работает в формате «магазин в магазине» на платформе Amazon. На данный момент новый магазин работает только с американским брендом люксовой одежды Oscar de la Renta.

Формат «магазина в магазине», как поясняют представители онлайн-ритейлера, подразумевает предоставление компаниям-продавцам большего контроля над запасами товаров, выбором и ценообразованием при одновременном использовании больших возможностей Amazon для поиска клиентов. Amazon также будет поставлять брендам цифровой эквивалент витрин модных магазинов, давая им возможность демонстрировать свою одежду в интерактивном обзоре на 360 градусов.

У Luxury Stores есть одна отличительная особенность: совершать покупки в магазине пока могут только члены программы лояльности Amazon Prime в США. При этом, чтобы получить доступ к люксовому онлайн-магазину, подписчики Amazon Prime должны подать специальную заявку на сайте интернет-магазина — только после получения официального приглашения они смогут посещать Luxury Stores.

Ранее сообщалось, что Amazon наймет на работу 133 000 новых сотрудников.

Владелец Amazon в третий раз стал богатейшим человеком США.

Retail.ru

Amazon запустил люксовый онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon запустил люксовый онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-zapustil-lyuksovyy-onlayn-magazin-20-sentyabrya-2020-197850/2020-10-30

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052