Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon запускает сервис возврата одежды «Попробуй, прежде чем покупать»
Компания Amazon cделала новую услугу по возврату одежды доступной для всех обладателей подписки Prime Amazon в США.
Покупатели могут в течение семи дней после покупки одежды ее вернуть, сообщает TouchPoints.
В акции участвуют одежда, обувь и аксессуары. Каждый заказ будет включать в себя предоплаченную этикетку и коробку для удобного возврата. Услуга включает в себя фирменные продукты таких компаний, как Calvin Klein, Adidas и Armani Exchange, а также несколько частных брендов Amazon.
В июне 2017 года компания впервые провела тестирование пилотной программы Prime Wardrobe по возврату одежды. Тест включал 20% скидку для клиентов, которые брали пять и более предметов, и скидку 10% для тех, кто заказывал три-четыре позиции одежды.
Чаще всего люди заказывали фирменные бренды компании. В частности, для детей чаще всего заказывали обувь. По данным One Click Retail, компания увидела, что общий доход от обуви увеличился на 18% в течение первых двух кварталов 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016.
Ранее сообщалось, что Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.