E-commerce. Маркетплейсы
24 мая 2018, 10:53 3016 просмотров

Amazon наказывает клиентов за чрезмерную разборчивость

Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает Retail Dive. Во многих случаях гигант электронной коммерции не предупреждает пострадавших клиентов о причине бана. Покупатель оказывается просто заблокированным.

Представитель Amazon сообщил, что политика компании заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».

В эпоху электронной коммерции заказ товаров сразу нескольких размеров, с целью вернуть те, что не подошли обратно — стало нормой. В значительной степени в этом виноваты сами ритейлеры. Большая часть розничных продавцов увеличили затраты на доставку товаров. 44% ритейлеров сообщают, что на маржу сильно влияют затраты на обратную доставку и упаковку товаров. Эта тенденция только усиливается.

В целом, политика возвратов в электронной коммерции остается очень либеральной и дружелюбной к клиенту. С недостатком магазинов Amazon находится в не очень выгодном положении. Из трех вариантов возврата товаров: в магазин, на склад и возврат третьей стороне, первый является самым дешевым, поскольку посещая магазин, клиенты покупают что-то еще.

Кроме того, Amazon выходит на физический уровень общения с покупателями.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
265
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
211
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
586
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
301
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon наказывает клиентов за чрезмерную разборчивость

Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает Retail Dive. Во многих случаях гигант электронной коммерции не предупреждает пострадавших клиентов о причине бана. Покупатель оказывается просто заблокированным.

Представитель Amazon сообщил, что политика компании заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».

В эпоху электронной коммерции заказ товаров сразу нескольких размеров, с целью вернуть те, что не подошли обратно — стало нормой. В значительной степени в этом виноваты сами ритейлеры. Большая часть розничных продавцов увеличили затраты на доставку товаров. 44% ритейлеров сообщают, что на маржу сильно влияют затраты на обратную доставку и упаковку товаров. Эта тенденция только усиливается.

В целом, политика возвратов в электронной коммерции остается очень либеральной и дружелюбной к клиенту. С недостатком магазинов Amazon находится в не очень выгодном положении. Из трех вариантов возврата товаров: в магазин, на склад и возврат третьей стороне, первый является самым дешевым, поскольку посещая магазин, клиенты покупают что-то еще.

Кроме того, Amazon выходит на физический уровень общения с покупателями.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, развитие сети, покупателиAmazon наказывает клиентов за чрезмерную разборчивость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-nakazyvaet-klientov-za-chrezmernuyu-razborchivost/2018-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052