Декоративное изображение
1 891

Поделиться

Amazon вытесняет Google и Facebook с рекламного рынка

На сегодняшний день Amazon занимает почти половину всего онлайн-рынка США, однако, гигант заинтересовался рынком рекламы.

Как сообщает WSJ, интернет-компания обладает большим объемом данных о покупателях: Amazon знает, что они приобретают, что смотрят на видеосервисе, что спрашивают у голосового помощника. Таких данных не может предоставить ни одна другая компания. Ни Facebook, ни Google не могут предоставить фактических данных о покупках. Таким образом, бренды получают более полную информацию, точнее таргетируют рекламу и определяют целевую аудиторию.

Аналитики Piper Jaffray считают, что к 2021 году рекламный бизнес станет приносить Amazon больше прибыли, чем облачные сервисы. Сейчас компания занимает третье место на рынке онлайн-рекламы, заняв 4%, но она активно и агрессивно развивается. Эксперты eMarketer отмечают, что в 2018 году доход Amazon от рекламы удвоится по сравнению с прошлым годом до 5,83 млрд долларов.

Ранее сообщалось, что Amazon укрепляет   позиции на рынке Индии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение