E-commerce, интернет-магазины
28 ноября 2018, 13:42 1250 просмотров

Amazon укрепляет свои позиции на рынке Индии

Интернет-магазин Amazon проводит переговоры о покупке 9,5% акций Кишоре Бияни, главного исполнительного директора компании Future Retail, сообщает ETRetail.com. Подписание окончательного варианта соглашения состоится в течение следующих 10 дней.

Amazon

Представители компании Amazon от комментариев отказываются, а сообщения, отправленные учредителю Future Group, остались без ответа.

Первоначально сделка Amazon — Future Group оценивалась примерно в 2000 рупий. Соглашение включает долю Бияни и долю Совета по ценным бумагам и биржам Индии Promoter and Promoter Group, в соответствии с правилами Индии. Если сделка совершится, она станет третьей инвестицией американской компании в индийскую розничную торговлю.

По состоянию на сентябрь 2018 Совет по ценным бумагам и биржам Индии Promoter and Promoter Group владеет 46,51% акций Future Retail Ltd. Компания управляет супермаркетами под брендами Big Bazzar, Easyday, Foodhall, HyperCity, FBB, Heritage fresh , ezone и WH Smith. Она работает в 250 городах по всей стране.

Ведущая компания электронной коммерции Amazon стремится расширить свое присутствие в Индии. Она уже заинтересовалась сетью Shoppers Stop и More. В прошлом году сеть розничных магазинов Shoppers Stop объявила о средствах в размере 177 млн рупий от Amazon, полученных через выпуск и продажу акций на льготных условиях.

В сентябре этого года Amazon заявила, что она со-инвестировала в Witzig Advisory Services, компанию, которая приобретает сеть магазинов Aditya Birla Retail в Индии.

По мнению наблюдателей на рынке, это сделка поможет Amazon укрепить свою позицию на индийском рынке, в котором по-прежнему доминируют оффлайн-магазины. Кроме того, этот шаг усиливает конкуренцию между Amazon и Flipkart, которые ведут усиленную борьбу за лидерство на индийском рынке электронной коммерции. Обе компании тратят миллионы долларов для создания инфраструктуры и расширения возможностей для торговли в стране.

Ранее сообщалось о том, что личные данные пользователей Amazon были доступны на сайте.

Кроме того, работники Amazon бунтовали в Black Friday из-за условий труда.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-магазин Amazon проводит переговоры о покупке 9,5% акций Кишоре Бияни, главного исполнительного директора компании Future Retail, сообщает ETRetail.com. Подписание окончательного варианта соглашения состоится в течение следующих 10 дней.

Amazon

Представители компании Amazon от комментариев отказываются, а сообщения, отправленные учредителю Future Group, остались без ответа.

Первоначально сделка Amazon — Future Group оценивалась примерно в 2000 рупий. Соглашение включает долю Бияни и долю Совета по ценным бумагам и биржам Индии Promoter and Promoter Group, в соответствии с правилами Индии. Если сделка совершится, она станет третьей инвестицией американской компании в индийскую розничную торговлю.

По состоянию на сентябрь 2018 Совет по ценным бумагам и биржам Индии Promoter and Promoter Group владеет 46,51% акций Future Retail Ltd. Компания управляет супермаркетами под брендами Big Bazzar, Easyday, Foodhall, HyperCity, FBB, Heritage fresh , ezone и WH Smith. Она работает в 250 городах по всей стране.

Ведущая компания электронной коммерции Amazon стремится расширить свое присутствие в Индии. Она уже заинтересовалась сетью Shoppers Stop и More. В прошлом году сеть розничных магазинов Shoppers Stop объявила о средствах в размере 177 млн рупий от Amazon, полученных через выпуск и продажу акций на льготных условиях.

В сентябре этого года Amazon заявила, что она со-инвестировала в Witzig Advisory Services, компанию, которая приобретает сеть магазинов Aditya Birla Retail в Индии.

По мнению наблюдателей на рынке, это сделка поможет Amazon укрепить свою позицию на индийском рынке, в котором по-прежнему доминируют оффлайн-магазины. Кроме того, этот шаг усиливает конкуренцию между Amazon и Flipkart, которые ведут усиленную борьбу за лидерство на индийском рынке электронной коммерции. Обе компании тратят миллионы долларов для создания инфраструктуры и расширения возможностей для торговли в стране.

Ранее сообщалось о том, что личные данные пользователей Amazon были доступны на сайте.

Кроме того, работники Amazon бунтовали в Black Friday из-за условий труда.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Amazon укрепляет свои позиции на рынке Индии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon укрепляет свои позиции на рынке Индии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-ukreplyaet-svoi-pozitsii-na-rynke-indii/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052