Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 402

Поделиться

Amazon выходит на физический уровень общения с покупателями

Amazon начала открывать «центры опыта» в домах, представляющих собой образцы «умного дома», сообщает ETRetail.com. Проект призван продемонстрировать удобство дома с услугами Amazon. Это позволяет покупателям физически побывать в доме, оборудованным голосовым помощником Алекса.

По мнению компании, устройства и интернет-услуги для дома особенно нуждаются в личном контакте. Людям нужна персональная помощь в подключении, установке устройств, термостатов и систем домашней безопасности.

Будущее шоппинга будет представлять собой сочетание физических магазинов и интернет-магазинов. Обычные розничные торговцы пытаются подготовиться к этому будущему изучая новые трюки. Amazon выбрала для себя путь обучения покупателей, которым интересен этот опыт. Кроме того, Amazon купила супермаркеты Whole Foods и выращивает свою сеть книжных магазинов. Кроме того компания разместила сеть мини-магазинов в торговых центрах Kohl. Все это для удовлетворения потребности людей в физических магазинах.

Важным аспектом будущего составляют голосовые помощники. Согласно исследованиям NPR и Edison Research, Amazon Echo в настоящее время является лидером рынка голосовых помощников, которому принадлежат 11% потребителей США. Google Home идет за ним и обладает 4%. Это значит, что у каждого шестого американца есть умный голосовой помощник. Исследовательская компания Juniper Research указала в своих исследованиях, что к 2022 году в домах более половины американцев будет размещен умный помощник. В это время голосовые помощники будут увеличивать свой iQ. Голосовое управление будет вездесущим.

Джон Стин, глобальный директор по розничный продажам в Intel, считает, что «голосовые помощники станут доминирующим способом взаимодействия с потребителями». Он подчеркнул, что ожидает, что расходы на голосовых ассистентов увеличатся в шесть раз за три последующих года. Таким образом, розничная революция будет происходить онлайн. Ее будет проводить армия человекоподобных голосовых помощников.

Ранее сообщалось о том, что Amazon строит «Умные дома» и захватывает рынок товаров для питомцев.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами