E-commerce. Маркетплейсы
7 мая 2018, 11:05 2580 просмотров

Amazon захватывает рынок товаров для питомцев

Amazon запустила свою собственную марку с сухим кормом для собак под названием Wag, который, по общему мнению, является первым крупным расширением бизнеса компании для животных, сообщает Forbes.

Wag добавляет около 80 брендов частных марок в арсенал Amazon, чтобы захватить доминирующую долю в бизнесе частных марок.

По оценкам Nielsen на долю частных марок приходится каждая пятая покупка в супермаркетах США. По данным отчета One Click Retail, Amazon серьезно входит на рынок продуктов для животных. Так линейка переносок и лежаков AmazonBasics в прошлом году принесла около 2 млн долларов. Теперь корм Wag присоединится к рынку продуктов питания общей оценкой в 30 млрд долларов.

Потребительская экономика переживает «парадокс выбора». Потребители сталкиваются со слишком большим количеством вариантов продуктов. Частные марки упрощают эту задачу. Покупатели уже доверяют продавцу, который владеет маркой. То, что такие продукты дешевле, чем национальные бренды — еще одна причина, почему люди ее выбирают. Продукцию для частных марок часто производят те же компании, которые делают продукцию для брендов. Так что качество практически идентично.

Именно поэтому компания Cadent Consulting Group прогнозирует, что в течение следующих 10 лет частные марки будут «красть» до 64 млрд долларов у национальных рекламируемых брендов. Частная марка будет играть все более важную роль в стратегии доминирования Amazon. Компания уже агрессивно зашла в продуктовые магазины, здоровье, быт, дом, кухню и предметы повседневной жизни.

Amazon зарекомендовала себя, как продукт для «поиска товаров по умолчанию». Многие компании, которые пришли в Amazon за новыми клиентами и расширением бизнеса, теперь активно сотрудничают с Amazon с тем, чтобы передать им свой бизнес.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет охранять дома, а 3D-сканирование тела позволит компании высылать одежду подходящего размера.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1332
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
925
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1153
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
581
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon захватывает рынок товаров для питомцев

Amazon запустила свою собственную марку с сухим кормом для собак под названием Wag, который, по общему мнению, является первым крупным расширением бизнеса компании для животных, сообщает Forbes.

Wag добавляет около 80 брендов частных марок в арсенал Amazon, чтобы захватить доминирующую долю в бизнесе частных марок.

По оценкам Nielsen на долю частных марок приходится каждая пятая покупка в супермаркетах США. По данным отчета One Click Retail, Amazon серьезно входит на рынок продуктов для животных. Так линейка переносок и лежаков AmazonBasics в прошлом году принесла около 2 млн долларов. Теперь корм Wag присоединится к рынку продуктов питания общей оценкой в 30 млрд долларов.

Потребительская экономика переживает «парадокс выбора». Потребители сталкиваются со слишком большим количеством вариантов продуктов. Частные марки упрощают эту задачу. Покупатели уже доверяют продавцу, который владеет маркой. То, что такие продукты дешевле, чем национальные бренды — еще одна причина, почему люди ее выбирают. Продукцию для частных марок часто производят те же компании, которые делают продукцию для брендов. Так что качество практически идентично.

Именно поэтому компания Cadent Consulting Group прогнозирует, что в течение следующих 10 лет частные марки будут «красть» до 64 млрд долларов у национальных рекламируемых брендов. Частная марка будет играть все более важную роль в стратегии доминирования Amazon. Компания уже агрессивно зашла в продуктовые магазины, здоровье, быт, дом, кухню и предметы повседневной жизни.

Amazon зарекомендовала себя, как продукт для «поиска товаров по умолчанию». Многие компании, которые пришли в Amazon за новыми клиентами и расширением бизнеса, теперь активно сотрудничают с Amazon с тем, чтобы передать им свой бизнес.

Ранее сообщалось о том, что Amazon будет охранять дома, а 3D-сканирование тела позволит компании высылать одежду подходящего размера.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, развитие сети, покупателиAmazon захватывает рынок товаров для питомцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-zakhvatyvaet-rynok-tovarov-dlya-pitomtsev/2018-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052