E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
15 июня 2019, 10:33 2282 просмотра

Amazon был назван самым дорогим брендом в мире

Онлайн-ритейлер поднялся с третьего места на первое, обогнав Google и Apple, сообщает The Independent.

Американский онлайн-магазин Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и на данный момент составляет $315,6 млрд.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Google и Apple - впервые за более чем десять лет ритейлер смог обогнать технических гигантов по популярности бренда. Лидер прошлого года - Google - оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд.

В пятерку лидеров также  вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Ранее сообщалось, что Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоций.

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon был назван самым дорогим брендом в миреОнлайн-ритейлер поднялся с третьего места на первое, обогнав Google и Apple, сообщает The Independent.

Американский онлайн-магазин Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и на данный момент составляет $315,6 млрд.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Google и Apple - впервые за более чем десять лет ритейлер смог обогнать технических гигантов по популярности бренда. Лидер прошлого года - Google - оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд.

В пятерку лидеров также  вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Ранее сообщалось, что Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоций.

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах.

Retail.ru

Amazon, Google, Apple, Бренд, Онлайн-магазинAmazon был назван самым дорогим брендом в мире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-vpervye-vozglavil-reyting-samykh-dorogikh-brendov-mira/2019-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052