E-commerce, интернет-магазины
Марка. Бренд
15 июня 2019, 10:33 1248 просмотров

Amazon был назван самым дорогим брендом в мире

Онлайн-ритейлер поднялся с третьего места на первое, обогнав Google и Apple, сообщает The Independent. amazon_dostavka-1316x877.jpg

Американский онлайн-магазин Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и на данный момент составляет $315,6 млрд.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Google и Apple - впервые за более чем десять лет ритейлер смог обогнать технических гигантов по популярности бренда. Лидер прошлого года - Google - оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд.

В пятерку лидеров также  вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Ранее сообщалось, что Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоций.

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
448
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
50
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2927
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1442
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1629
Онлайн-ритейлер поднялся с третьего места на первое, обогнав Google и Apple, сообщает The Independent. amazon_dostavka-1316x877.jpg

Американский онлайн-магазин Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и на данный момент составляет $315,6 млрд.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Google и Apple - впервые за более чем десять лет ритейлер смог обогнать технических гигантов по популярности бренда. Лидер прошлого года - Google - оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд.

В пятерку лидеров также  вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Ранее сообщалось, что Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоций.

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах.

Retail.ru

Amazon был назван самым дорогим брендом в миреAmazon, Google, Apple, Бренд, Онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon был назван самым дорогим брендом в мире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-vpervye-vozglavil-reyting-samykh-dorogikh-brendov-mira/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052