Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 596

Amazon был назван самым дорогим брендом в мире

Онлайн-ритейлер поднялся с третьего места на первое, обогнав Google и Apple, сообщает The Independent.

Американский онлайн-магазин Amazon занял первую строчку в глобальном рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100. Согласно рейтингу, оценочная стоимость Amazon за год выросла в полтора раза и на данный момент составляет $315,6 млрд.

С 2007 г. 1-е и 2-е места в рейтинге занимали Google и Apple - впервые за более чем десять лет ритейлер смог обогнать технических гигантов по популярности бренда. Лидер прошлого года - Google - оказался на третьей строчке. Стоимость компании оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд.

В пятерку лидеров также  вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), Alibaba ($131,2 млрд), Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и AT&T ($108,4 млрд).

Ранее сообщалось, что Amazon разрабатывает устройство для распознавания эмоций.

Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение