Декоративное изображение
1 881

Amazon внедряет продукты питания под собственной торговой маркой

В ассортименте крупнейшего онлайн-ритейлера мира Amazon появились молоко, крупы и другие продукты питания для малышей под собственной торговой маркой. Данный проект может обеспечить сети повышение рентабельности и улучшение лояльности среди потребителей.

Неофициальные данные указывают на то, что Amazon ведет переговоры с несколькими крупными FMCG-производителями, в том числе Treehouse Foods Inc.

Никогда прежде Amazon не выходил на рынок скоропортящихся продуктов – информирует portalspozywczy.pl.

All Retail

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение