Декоративное изображение
1 786

Поделиться

Amazon внедряет продукты питания под собственной торговой маркой

В ассортименте крупнейшего онлайн-ритейлера мира Amazon появились молоко, крупы и другие продукты питания для малышей под собственной торговой маркой. Данный проект может обеспечить сети повышение рентабельности и улучшение лояльности среди потребителей.

Неофициальные данные указывают на то, что Amazon ведет переговоры с несколькими крупными FMCG-производителями, в том числе Treehouse Foods Inc.

Никогда прежде Amazon не выходил на рынок скоропортящихся продуктов – информирует portalspozywczy.pl.

All Retail

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами