Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon сотрудничает с Harley-Davidson
В рамках новой программы «More Roads to Harley-Davidson» (больше дорог для HD) компания начала сотрудничество с интернет-гигантом Amazon, сообщает TheDrive. Основная цель данного сотрудничества — повысить доступность бренда для большего числа людей, поскольку в настоящий момент продукцию HD покупатели могут найти исключительно через официальных дилерах сети.
«Мы живем в эпоху, в которой успех зависит от способности удовлетворять потребителей на их территории и на их условиях», — сказала Хизер Маленшек, старший вице-президент по маркетингу и бренду Harley-Davidson Motor Company, — «Возможности Amazon сыграли решающее значение для создания не только более прочных отношений с клиентами, но и развития онлайн торговли. Мы уверены, что сотрудничество позволит нашей компании добиться прибыльного роста продаж и укрепления бренда».
В частности, на Amazon сейчас можно найти сразу три коллекции Harley-Davidson:
— Винтажная коллекцию 1903;
— «Гаражная» коллекция, которая отличается относительной простотой одежды и сниженными ценами;
— Автомобильная одежда, которая представляет собой смесь одежды для байкеров, повседневной одежды и аксессуаров.
Эксперты полагают, что начало свободных продаж одежды под брендом Harley-Davidson позволит привлечь внимание людей к мотоциклам компании. Основная идея заключается в том, что если человек, который не увлекается мотоциклами, приобретет одежду этого бренда, он может заинтересоваться и другими товарами компании. Приведет ли это к росту коммерческих продаж мотоциклов, покажет время.
Ранее Amazon отреагировал на критику заработной платы.
Кроме того, онлайн-гигант планирует резко расширить сеть магазинов Amazon Go.
Виктория Станковская, Retail.ru

Компания полностью перестроила бизнес, но пока еще не достигла пиковых показателей 2021 года. Каковы сложности и приоритеты?