E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
9 августа 2021, 14:39 3460 просмотров

Amazon пытается минимизировать количество возвращаемых и уничтожаемых товаров

Онлайн-ритейлер Amazon планирует расширить список возможностей своих торговых партнеров в ряде стран, чтобы снизить количество возвращаемых и непроданных товаров, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Помимо этого, компания также планирует разобраться с проблемой масштабного уничтожения возвращенных клиентами товаров. В настоящий момент у Amazon серьезная проблема с тем, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. В связи с этим, компания расширяет возможности для партнеров по сбыту остаточных запасов и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Основная проблема заключается в том, что возвращенные посылки уже не могут быть проданы как новые. В случае, если товары принадлежат «внешним» продавцам, то сотрудники этих компаний обязаны посетить распределительные склады Amazon и забрать непроданные товары, иначе онлайн-ритейлер избавится от них самостоятельно. При этом, большая часть товаров, которые покупатели возвращают в магазин — в дальнейшем может быть выкуплена оптом в качестве «остатков», либо передана на благотворительность. А то, что остается, передается на уничтожение.

В связи с эти — Amazon запустил услугу сэконд-хэнда, для перепродажи возвращенных товаров, которые не подошли покупателям и были возвращены компании. При этом все товары проходят проверку и маркируются в соответствии с их состоянием — от «как новый» до «приемлемого». Услуга уже стала доступна для торговых партнеров в Великобритании и будет доступна в США к концу года. В начале 2022 года настанет черед Германии, Франции, Италии и Испании. Таким образом, когда продавцы, сотрудничающие с Amazon, будут получать возвраты, они смогут автоматически вернуть его в продажу как «подержанный». Также продавцы смогут самостоятельно определить его новую цену в зависимости от состояния товара.

Ранее сообщалось о том, что сотрудники Amazon останутся на «удаленке» до 2022 года.

Кроме того, Amazon начал контролировать водителей с помощью ИИ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
196
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
851
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1043
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon пытается минимизировать количество возвращаемых и уничтожаемых товаров

Онлайн-ритейлер Amazon планирует расширить список возможностей своих торговых партнеров в ряде стран, чтобы снизить количество возвращаемых и непроданных товаров, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Помимо этого, компания также планирует разобраться с проблемой масштабного уничтожения возвращенных клиентами товаров. В настоящий момент у Amazon серьезная проблема с тем, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. В связи с этим, компания расширяет возможности для партнеров по сбыту остаточных запасов и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Основная проблема заключается в том, что возвращенные посылки уже не могут быть проданы как новые. В случае, если товары принадлежат «внешним» продавцам, то сотрудники этих компаний обязаны посетить распределительные склады Amazon и забрать непроданные товары, иначе онлайн-ритейлер избавится от них самостоятельно. При этом, большая часть товаров, которые покупатели возвращают в магазин — в дальнейшем может быть выкуплена оптом в качестве «остатков», либо передана на благотворительность. А то, что остается, передается на уничтожение.

В связи с эти — Amazon запустил услугу сэконд-хэнда, для перепродажи возвращенных товаров, которые не подошли покупателям и были возвращены компании. При этом все товары проходят проверку и маркируются в соответствии с их состоянием — от «как новый» до «приемлемого». Услуга уже стала доступна для торговых партнеров в Великобритании и будет доступна в США к концу года. В начале 2022 года настанет черед Германии, Франции, Италии и Испании. Таким образом, когда продавцы, сотрудничающие с Amazon, будут получать возвраты, они смогут автоматически вернуть его в продажу как «подержанный». Также продавцы смогут самостоятельно определить его новую цену в зависимости от состояния товара.

Ранее сообщалось о том, что сотрудники Amazon останутся на «удаленке» до 2022 года.

Кроме того, Amazon начал контролировать водителей с помощью ИИ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon, онлайн-ритейл, покупателиAmazon пытается минимизировать количество возвращаемых и уничтожаемых товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-pytaetsya-minimizirovat-kolichestvo-vozvrashchaemykh-i-unichtozhaemykh-to-9-avgusta-2021-207810/2021-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052