E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
8 июня 2020, 11:36 10156 просмотров

Amazon поможет ритейлерам избавиться от «залежавшихся вещей»

Онлайн-гигант Amazon впервые за всю историю своего существования запускает глобальную распродажу модной одежды, пишет Retail Detail.

Amazon, AliExpress, eBay Primakov/shutterstock.com

Primakov/shutterstock

В конце июня на Amazon стартует «Крупнейшая летняя распродажа», в которую войдет одежда из неосуществленных летних коллекций. Напомним, что из-за пандемии коронавируса, ритейлеры из разных стран были вынуждены отменить и отложить летние распродажи, поскольку вещи оказались невостребованными из-за повсеместно введенного карантина. Помимо финансовых потерь, появилась проблема переполненных складов, забитых множеством вещей.

Руководство Amazon сообщила, что инициатива компании призвана помочь ритейлерам, которые из-за кризиса столкнулись с проблемой переполненного ассортимента и непроданных запасов одежды. Именно для них организована масштабная летняя распродажа, в рамках которой как известные, так и небольшие ритейлеры смогут предложить покупателям свои последние коллекции модных вещей.

22 июня на площадке онлайн-гиганта стартует неделя распродаж. Отдельные источники сообщают, что акция может продлиться не семь дней, а десять. При этом, ритейлеры смогут принять участие в акции от Amazon исключительно по приглашению. Руководство компании самостоятельно выберет круг ритейлеров, которые могут участвовать в распродаже, чтобы стимулировать клиентов площадки возобновить деятельность после периода простаивания и вернуть покупателей к активным закупкам.

Кроме того, коронавирусный кризис привел к определенным изменениям и на Amazon. Например, чтобы удовлетворить резкий скачок спроса на товары в онлайне, компания решила зарезервировать на своих складах больше пространства для размещения товаров первой необходимости. Из-за введенных ограничений продавцам площадки стало доступно намного меньше места для хранения товаров на складах и распределительных центрах Amazon и они были вынуждены искать другие способы хранения.

В мае эти ограничения были сняты, но сроки поставок товаров на склады еще не вернулись к докоронавирусным показателям, поскольку множество мер, введенных с целью борьбы с инфекцией, существенно затруднили логистику и препятствуют работе складов на полную мощность. Это стало еще одной причиной, из-за которой компания решила провести глобальную распродажу, поскольку презентация новинок на площадке была перенесена с летнего времени на осень. Распродажа призвана подогреть интерес покупателей, разгрузить склады и подготовить их к осенним коллекциям и новинкам.

При этом, решение Amazon проводить распродажу, стало новой головной болью для бельгийских и французских ритейлеров моды, поскольку в этих странах уже было принято решение отложить начало ежегодного периода распродаж до 1 августа (Бельгия) и отсрочить начало продаж новых коллекций до середины июля (Франция).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Amazon строит первую в мире «вакцинированную» цепочку поставок.

Кроме того, uлава Amazon может стать первым в мире долларовым триллионером.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
433
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
79
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon поможет ритейлерам избавиться от «залежавшихся вещей»

Онлайн-гигант Amazon впервые за всю историю своего существования запускает глобальную распродажу модной одежды, пишет Retail Detail.

Amazon, AliExpress, eBay Primakov/shutterstock.com

Primakov/shutterstock

В конце июня на Amazon стартует «Крупнейшая летняя распродажа», в которую войдет одежда из неосуществленных летних коллекций. Напомним, что из-за пандемии коронавируса, ритейлеры из разных стран были вынуждены отменить и отложить летние распродажи, поскольку вещи оказались невостребованными из-за повсеместно введенного карантина. Помимо финансовых потерь, появилась проблема переполненных складов, забитых множеством вещей.

Руководство Amazon сообщила, что инициатива компании призвана помочь ритейлерам, которые из-за кризиса столкнулись с проблемой переполненного ассортимента и непроданных запасов одежды. Именно для них организована масштабная летняя распродажа, в рамках которой как известные, так и небольшие ритейлеры смогут предложить покупателям свои последние коллекции модных вещей.

22 июня на площадке онлайн-гиганта стартует неделя распродаж. Отдельные источники сообщают, что акция может продлиться не семь дней, а десять. При этом, ритейлеры смогут принять участие в акции от Amazon исключительно по приглашению. Руководство компании самостоятельно выберет круг ритейлеров, которые могут участвовать в распродаже, чтобы стимулировать клиентов площадки возобновить деятельность после периода простаивания и вернуть покупателей к активным закупкам.

Кроме того, коронавирусный кризис привел к определенным изменениям и на Amazon. Например, чтобы удовлетворить резкий скачок спроса на товары в онлайне, компания решила зарезервировать на своих складах больше пространства для размещения товаров первой необходимости. Из-за введенных ограничений продавцам площадки стало доступно намного меньше места для хранения товаров на складах и распределительных центрах Amazon и они были вынуждены искать другие способы хранения.

В мае эти ограничения были сняты, но сроки поставок товаров на склады еще не вернулись к докоронавирусным показателям, поскольку множество мер, введенных с целью борьбы с инфекцией, существенно затруднили логистику и препятствуют работе складов на полную мощность. Это стало еще одной причиной, из-за которой компания решила провести глобальную распродажу, поскольку презентация новинок на площадке была перенесена с летнего времени на осень. Распродажа призвана подогреть интерес покупателей, разгрузить склады и подготовить их к осенним коллекциям и новинкам.

При этом, решение Amazon проводить распродажу, стало новой головной болью для бельгийских и французских ритейлеров моды, поскольку в этих странах уже было принято решение отложить начало ежегодного периода распродаж до 1 августа (Бельгия) и отсрочить начало продаж новых коллекций до середины июля (Франция).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Amazon строит первую в мире «вакцинированную» цепочку поставок.

Кроме того, uлава Amazon может стать первым в мире долларовым триллионером.

Виктория Станковская, Retail.ru

amazon, онлайн-ритейл, одежда, покупатели, коронавирусAmazon поможет ритейлерам избавиться от «залежавшихся вещей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-pomozhet-riteyleram-izbavitsya-ot-zalezhavshikhsya-veshchey-8-iyunya-2020-194952/2020-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052