E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
17 апреля 2020, 15:41 4352 просмотра

Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок

Онлайн-ритейлер перегружен заказами на средства индивидуальной защиты и товары для дома, пишет New York Post.

Frank Gaertner / shutterstock

Фото: Frank Gaertner / shutterstock.com

В связи с этим компания поменяла алгоритмы сайта, чтобы снизить объемы покупок. Например, убраны поля с рекомендациями товаров, которые могут понравиться конкретному покупателю.

Кроме того, Amazon отказался от целого ряда распродаж и акций. В 2020 году не будет скидок ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отменена распродажа Prime Day.

– Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности, – сказал сотрудник Amazon.

Джефф Безос отметил, что всплеск продаж произошел без предупреждения, в отличие от праздничных распродаж, что создало проблемы для поставщиков и сетей доставки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил бесконтактную оплату заказов и отметил рост числа «новичков» на площадке.

Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» выдадут заказ на парковке.

Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
380
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1371
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок

Онлайн-ритейлер перегружен заказами на средства индивидуальной защиты и товары для дома, пишет New York Post.

Frank Gaertner / shutterstock

Фото: Frank Gaertner / shutterstock.com

В связи с этим компания поменяла алгоритмы сайта, чтобы снизить объемы покупок. Например, убраны поля с рекомендациями товаров, которые могут понравиться конкретному покупателю.

Кроме того, Amazon отказался от целого ряда распродаж и акций. В 2020 году не будет скидок ко Дню матери (10 мая) и Дню отца (21 июня), отменена распродажа Prime Day.

– Как правило, мы стараемся продавать столько, сколько можем. Но вся наша сеть сейчас настолько перегружена одними дезинфицирующими средствами для рук и туалетной бумагой, что у нас нет возможности обслуживать другие потребности, – сказал сотрудник Amazon.

Джефф Безос отметил, что всплеск продаж произошел без предупреждения, в отличие от праздничных распродаж, что создало проблемы для поставщиков и сетей доставки.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил бесконтактную оплату заказов и отметил рост числа «новичков» на площадке.

Кроме того, «М.Видео» и «Эльдорадо» выдадут заказ на парковке.

Retail.ru

amazon, онлайн-ритейл, зарубежный опыт, коронавирусAmazon переделал сайт, чтобы сократить число покупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-peredelal-sayt-chtoby-sokratit-chislo-pokupok-17-aprelya-2020-193498/2020-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052