Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon оштрафовали на $2,5 млрд за навязывание платной подписки
Иск против крупнейшего в США маркетплейса подали еще в 2023 г., передает CNN.
Eric Broder Van Dyke/Shutterstock/Fotodom
Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала Amazon на рекордные $2,5 млрд за обман потребителей путем навязывания им сервиса платной подписки Prime. Из них $1,5 млрд будут возмещены 35 млн клиентам, пострадавшим от «мошеннических практик» площадки, а оставшиеся $1 млрд уйдут в федеральный бюджет в качестве штрафа.
«Amazon использовал манипулятивные, принудительные или обманчивые элементы пользовательского интерфейса, известные как "темные паттерны", чтобы обманом заставить потребителей подписаться на автоматически продлеваемые подписки Prime», — говорится в жалобе FTC. Кроме того, площадку обвинили в том, что она всячески препятствовала пользователям, которые пытались отменить подписку.
Подписка Prime принесла Amazon в прошлом году $44 млрд. Экс-председательница FTC Лина Хан считает, что штраф в $2,5 млрд для онлайн-гиганта — «капля в море». Однако некоторые эксперты выражают надежду, что после этого дела крупные компании откажутся от манипулятивных методов продвижения своих платных сервисов.
Amazon опубликовал фото Lada Vesta в своей рекламе.
Amazon подвергся критике из-за повышения цен на базовые товары.

О специфике развития региональных дрогери-магазинов.