Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amazon наказывает клиентов за чрезмерную разборчивость
Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает Retail Dive. Во многих случаях гигант электронной коммерции не предупреждает пострадавших клиентов о причине бана. Покупатель оказывается просто заблокированным.
Представитель Amazon сообщил, что политика компании заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».
В эпоху электронной коммерции заказ товаров сразу нескольких размеров, с целью вернуть те, что не подошли обратно — стало нормой. В значительной степени в этом виноваты сами ритейлеры. Большая часть розничных продавцов увеличили затраты на доставку товаров. 44% ритейлеров сообщают, что на маржу сильно влияют затраты на обратную доставку и упаковку товаров. Эта тенденция только усиливается.
В целом, политика возвратов в электронной коммерции остается очень либеральной и дружелюбной к клиенту. С недостатком магазинов Amazon находится в не очень выгодном положении. Из трех вариантов возврата товаров: в магазин, на склад и возврат третьей стороне, первый является самым дешевым, поскольку посещая магазин, клиенты покупают что-то еще.
Кроме того, Amazon выходит на физический уровень общения с покупателями.
Татьяна Березенцева, Retail.ru

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.