E-commerce. Маркетплейсы
14 мая 2018, 11:20 2278 просмотров

Amazon выходит на физический уровень общения с покупателями

Amazon начала открывать «центры опыта» в домах, представляющих собой образцы «умного дома», сообщает ETRetail.com. Проект призван продемонстрировать удобство дома с услугами Amazon. Это позволяет покупателям физически побывать в доме, оборудованным голосовым помощником Алекса.

По мнению компании, устройства и интернет-услуги для дома особенно нуждаются в личном контакте. Людям нужна персональная помощь в подключении, установке устройств, термостатов и систем домашней безопасности.

Будущее шоппинга будет представлять собой сочетание физических магазинов и интернет-магазинов. Обычные розничные торговцы пытаются подготовиться к этому будущему изучая новые трюки. Amazon выбрала для себя путь обучения покупателей, которым интересен этот опыт. Кроме того, Amazon купила супермаркеты Whole Foods и выращивает свою сеть книжных магазинов. Кроме того компания разместила сеть мини-магазинов в торговых центрах Kohl. Все это для удовлетворения потребности людей в физических магазинах.

Важным аспектом будущего составляют голосовые помощники. Согласно исследованиям NPR и Edison Research, Amazon Echo в настоящее время является лидером рынка голосовых помощников, которому принадлежат 11% потребителей США. Google Home идет за ним и обладает 4%. Это значит, что у каждого шестого американца есть умный голосовой помощник. Исследовательская компания Juniper Research указала в своих исследованиях, что к 2022 году в домах более половины американцев будет размещен умный помощник. В это время голосовые помощники будут увеличивать свой iQ. Голосовое управление будет вездесущим.

Джон Стин, глобальный директор по розничный продажам в Intel, считает, что «голосовые помощники станут доминирующим способом взаимодействия с потребителями». Он подчеркнул, что ожидает, что расходы на голосовых ассистентов увеличатся в шесть раз за три последующих года. Таким образом, розничная революция будет происходить онлайн. Ее будет проводить армия человекоподобных голосовых помощников.

Ранее сообщалось о том, что Amazon строит «Умные дома» и захватывает рынок товаров для питомцев.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
169
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon выходит на физический уровень общения с покупателями

Amazon начала открывать «центры опыта» в домах, представляющих собой образцы «умного дома», сообщает ETRetail.com. Проект призван продемонстрировать удобство дома с услугами Amazon. Это позволяет покупателям физически побывать в доме, оборудованным голосовым помощником Алекса.

По мнению компании, устройства и интернет-услуги для дома особенно нуждаются в личном контакте. Людям нужна персональная помощь в подключении, установке устройств, термостатов и систем домашней безопасности.

Будущее шоппинга будет представлять собой сочетание физических магазинов и интернет-магазинов. Обычные розничные торговцы пытаются подготовиться к этому будущему изучая новые трюки. Amazon выбрала для себя путь обучения покупателей, которым интересен этот опыт. Кроме того, Amazon купила супермаркеты Whole Foods и выращивает свою сеть книжных магазинов. Кроме того компания разместила сеть мини-магазинов в торговых центрах Kohl. Все это для удовлетворения потребности людей в физических магазинах.

Важным аспектом будущего составляют голосовые помощники. Согласно исследованиям NPR и Edison Research, Amazon Echo в настоящее время является лидером рынка голосовых помощников, которому принадлежат 11% потребителей США. Google Home идет за ним и обладает 4%. Это значит, что у каждого шестого американца есть умный голосовой помощник. Исследовательская компания Juniper Research указала в своих исследованиях, что к 2022 году в домах более половины американцев будет размещен умный помощник. В это время голосовые помощники будут увеличивать свой iQ. Голосовое управление будет вездесущим.

Джон Стин, глобальный директор по розничный продажам в Intel, считает, что «голосовые помощники станут доминирующим способом взаимодействия с потребителями». Он подчеркнул, что ожидает, что расходы на голосовых ассистентов увеличатся в шесть раз за три последующих года. Таким образом, розничная революция будет происходить онлайн. Ее будет проводить армия человекоподобных голосовых помощников.

Ранее сообщалось о том, что Amazon строит «Умные дома» и захватывает рынок товаров для питомцев.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, развитие сети, покупателиAmazon выходит на физический уровень общения с покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-vykhodit-na-fizicheskiy-uroven-obshcheniya-s-pokupatelyami/2018-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052