E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
18 мая 2022, 12:57 6914 просмотра

Amazon начал платить покупателям за слежку за конкурентами

Онлайн-ритейлер Amazon запустил новую программу кэшбека, которая позволяет клиентам компании зарабатывать в обмен на данные конкурентов компании, у которых они совершают покупки, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Amazon запустил программу кэшбека, в рамках которой пользователи могут зарабатывать деньги в обмен на данные о сторонних ритейлерах и онлайн-площадках. С помощью Alexa Shopping List Savings покупатели зарабатывают, совершая покупки у конкурентов. Клиенты Amazon загружают приложение и получают обзор всех видов кэшбека от производителей брендов.

Покупателям доступна возможность самостоятельно выбрать, в каких предложениях они хотят принять участие и совершать покупки в выбранных магазинах через приложение Amazon. Клиентам сети доступны магазины, которые расположены по всей территории США. В случае, если они приобретут что-то, на что распространяется акция кэшбек, Amazon возвращает деньги в виде подарочной карты.

Но дело в том, что чтобы получить кэшбек, потребителям необходимо отсканировать свои квитанции из магазинов и отправить их Amazon. Таким образом, американская корпорация точно знает, что покупают люди, даже если они не совершают покупок на самом Amazon. Кроме того — это дает компании возможность узнать текущие цены и ассортимент товаров физических розничных конкурентов, не проводя никаких исследований.

Таким образом Amazon рассчитывает собрать еще больше потребительских и рыночных данных.

Ранее сообщалось о том, что из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.

Кроме того, Amazon закрывает все книжные магазины, а также магазины техники и Amazon Pop Up.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon начал платить покупателям за слежку за конкурентами

Онлайн-ритейлер Amazon запустил новую программу кэшбека, которая позволяет клиентам компании зарабатывать в обмен на данные конкурентов компании, у которых они совершают покупки, пишет Retail Detail.

Jeramey Lende / shutterstock

Jeramey Lende / shutterstock

Amazon запустил программу кэшбека, в рамках которой пользователи могут зарабатывать деньги в обмен на данные о сторонних ритейлерах и онлайн-площадках. С помощью Alexa Shopping List Savings покупатели зарабатывают, совершая покупки у конкурентов. Клиенты Amazon загружают приложение и получают обзор всех видов кэшбека от производителей брендов.

Покупателям доступна возможность самостоятельно выбрать, в каких предложениях они хотят принять участие и совершать покупки в выбранных магазинах через приложение Amazon. Клиентам сети доступны магазины, которые расположены по всей территории США. В случае, если они приобретут что-то, на что распространяется акция кэшбек, Amazon возвращает деньги в виде подарочной карты.

Но дело в том, что чтобы получить кэшбек, потребителям необходимо отсканировать свои квитанции из магазинов и отправить их Amazon. Таким образом, американская корпорация точно знает, что покупают люди, даже если они не совершают покупок на самом Amazon. Кроме того — это дает компании возможность узнать текущие цены и ассортимент товаров физических розничных конкурентов, не проводя никаких исследований.

Таким образом Amazon рассчитывает собрать еще больше потребительских и рыночных данных.

Ранее сообщалось о том, что из-за подорожания топлива Amazon поднимает цены для продавцов на услуги фулфилмента.

Кроме того, Amazon закрывает все книжные магазины, а также магазины техники и Amazon Pop Up.

Виктория Станковская, Retail.ru

Amazon, покупатели, онлайн-ритейлAmazon начал платить покупателям за слежку за конкурентами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-nachal-platit-pokupatelyam-za-slezhku-za-konkurentami-18-maya-2022-216791/2022-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052