Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress запустит сервис групповых покупок
Китайская торговая площадка AliExpress откроет сервис групповых покупок, пишет «Ъ».
Китайская торговая площадка AliExpress с 28 марта запускает сервис групповых покупок. Размер скидки при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара. Пока речь идет о 700 наименованиях, но в течение года скидки планируется распространить на большинство товаров, продающихся на AliExpress и Tmall. Процесс покупки товара со скидкой будет выглядеть так: пользователь совершает покупку по специальной цене (производит оплату), делится ссылкой со своими друзьями и знакомыми. Если никто из его знакомых не совершит покупку в течение 24 часов, то пользователь получит деньги обратно, а заказ товара по специальной цене будет отменен.
Такой подход позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шопинга, полагает директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.
«Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами», — пояснил он.
Ранее подобную схему предложила Mail. Ru Group. Ранее также сообщалось о том, что AliExpress запускает в России не только программу лояльности, но и свою соцсеть и биржу блогеров.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.