Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
AliExpress запустила спутник к Всемирному дню шопинга
AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, запустила на орбиту Земли мини-космическую станцию под названием Candy Jar («банка с конфетами») и коммуникационный спутник Tmall International, сообщает РБК.
AliExpress запустила спутники на орбиту Земли ко дню проведения масштабной распродажи. Партнеров проекта и сумму инвестиций в компании не уточнили. Программа приурочена к ежегодному Дню холостяков, или Всемирному дню шопинга 11 ноября, когда ритейлеры проводят масштабные распродажи.
С помощью спутников в рамках акции пользователи смогут получить скидки через мобильном приложение. В специальном разделе нужно будет следить за перемещением Candy Jar и успеть сделать фотографию со станции во время ее полета над страной, где живет пользователь. После этого купон на скидку поступит в push-уведомлении или электронном письме, также станет доступен ассортимент товаров, предназначенный только участникам акции.
Полный оборот вокруг Земли Candy Jar будет делать за 90 минут. Акция будет проводиться в России, Испании, Франции, Италии, Португалии, Польше, Турции, ОАЭ и Бразилии.
Цель акции, как поясняют в компании, значительно увеличить число заказов именно из мобильного приложения. Кроме того, спутник позволит пользователям платформы Taobao отправить в космос свои голосовые сообщения, которые будут транслироваться наподобие радио.
Ранее AliExpress раскрыл количество покупателей из России.
Кроме того, AliExpress Tmall становится маркетплейсом, а Richemont и Alibaba создадут СП в Китае.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.