E-commerce, интернет-магазины
29 октября 2018, 13:09 1703 просмотра

AliExpress запустила спутник к Всемирному дню шопинга

AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, запустила на орбиту Земли мини-космическую станцию под названием Candy Jar («банка с конфетами») и коммуникационный спутник Tmall International, сообщает РБК.

AliExpress

AliExpress запустила спутники на орбиту Земли ко дню проведения масштабной распродажи. Партнеров проекта и сумму инвестиций в компании не уточнили. Программа приурочена к ежегодному Дню холостяков, или Всемирному дню шопинга 11 ноября, когда ритейлеры проводят масштабные распродажи.

С помощью спутников в рамках акции пользователи смогут получить скидки через мобильном приложение. В специальном разделе нужно будет следить за перемещением Candy Jar и успеть сделать фотографию со станции во время ее полета над страной, где живет пользователь. После этого купон на скидку поступит в push-уведомлении или электронном письме, также станет доступен ассортимент товаров, предназначенный только участникам акции.

Полный оборот вокруг Земли Candy Jar будет делать за 90 минут. Акция будет проводиться в России, Испании, Франции, Италии, Португалии, Польше, Турции, ОАЭ и Бразилии.

Цель акции, как поясняют в компании, значительно увеличить число заказов именно из мобильного приложения. Кроме того, спутник позволит пользователям платформы Taobao отправить в космос свои голосовые сообщения, которые будут транслироваться наподобие радио.

Ранее AliExpress раскрыл количество покупателей из России.

Кроме того, AliExpress Tmall становится маркетплейсом, а Richemont и Alibaba создадут СП в Китае.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, запустила на орбиту Земли мини-космическую станцию под названием Candy Jar («банка с конфетами») и коммуникационный спутник Tmall International, сообщает РБК.

AliExpress

AliExpress запустила спутники на орбиту Земли ко дню проведения масштабной распродажи. Партнеров проекта и сумму инвестиций в компании не уточнили. Программа приурочена к ежегодному Дню холостяков, или Всемирному дню шопинга 11 ноября, когда ритейлеры проводят масштабные распродажи.

С помощью спутников в рамках акции пользователи смогут получить скидки через мобильном приложение. В специальном разделе нужно будет следить за перемещением Candy Jar и успеть сделать фотографию со станции во время ее полета над страной, где живет пользователь. После этого купон на скидку поступит в push-уведомлении или электронном письме, также станет доступен ассортимент товаров, предназначенный только участникам акции.

Полный оборот вокруг Земли Candy Jar будет делать за 90 минут. Акция будет проводиться в России, Испании, Франции, Италии, Португалии, Польше, Турции, ОАЭ и Бразилии.

Цель акции, как поясняют в компании, значительно увеличить число заказов именно из мобильного приложения. Кроме того, спутник позволит пользователям платформы Taobao отправить в космос свои голосовые сообщения, которые будут транслироваться наподобие радио.

Ранее AliExpress раскрыл количество покупателей из России.

Кроме того, AliExpress Tmall становится маркетплейсом, а Richemont и Alibaba создадут СП в Китае.

Retail.ru

AliExpress запустила спутник к Всемирному дню шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress запустила спутник к Всемирному дню шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zapustila-sputnik-k-vsemirnomu-dnyu-shopinga/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052