E-commerce. Маркетплейсы
22 октября 2018, 16:48 3973 просмотра

AliExpress раскрыл количество покупателей из России

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей ежегодно, сообщает РБК со ссылкой на главу компании Лю Вэя.

— Такими (активными пользователями) мы считаем тех, кто регулярно — один раз и более — делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress, — сообщил Лю Вэй.

При этом Alibaba продолжает активно инвестировать в российский рынок. В частности, в логистику уже вложено порядка 500 млн рублей, а в информационно-коммуникационные технологии в четыре раза больше — 2 млрд рублей. Помимо этого, компания за свой счет развивает партнерскую инфраструктуру. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на данный момент AliExpress.com является самой популярной в РФ интернет-площадкой. Доля маркетплейса составляет 86,8%. А выручка от продаж только российским покупателям в 2018 году составит 212 млрд рублей, прогнозирует АКИТ .

Результаты деятельности ближайших конкурентов куда скромнее. Доля на российском рынке маркетплейса Joom.com — 5,1%. Количество уникальных пользователей из РФ — 3,1 млн ежемесячно. Выручка по итогам этого года может достичь 12,5 млрд рублей. Доля Pandao.ru — 2,8%. Количество уникальных посетителей — 1,8 млн ежемесячно. Прогноз по выручке в этом году — 6,9 млрд рублей. По подсчетам АКИТ , по итогам 2018 года объем российского рынка вырастет с 374,3 млрд рублей до 451,8 млрд рублей. При этом в Россию из Китая будет оправлено посылок на сумму 244,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress выведет российские бренды в Китай.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress раскрыл количество покупателей из России

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей ежегодно, сообщает РБК со ссылкой на главу компании Лю Вэя.

— Такими (активными пользователями) мы считаем тех, кто регулярно — один раз и более — делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress, — сообщил Лю Вэй.

При этом Alibaba продолжает активно инвестировать в российский рынок. В частности, в логистику уже вложено порядка 500 млн рублей, а в информационно-коммуникационные технологии в четыре раза больше — 2 млрд рублей. Помимо этого, компания за свой счет развивает партнерскую инфраструктуру. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на данный момент AliExpress.com является самой популярной в РФ интернет-площадкой. Доля маркетплейса составляет 86,8%. А выручка от продаж только российским покупателям в 2018 году составит 212 млрд рублей, прогнозирует АКИТ .

Результаты деятельности ближайших конкурентов куда скромнее. Доля на российском рынке маркетплейса Joom.com — 5,1%. Количество уникальных пользователей из РФ — 3,1 млн ежемесячно. Выручка по итогам этого года может достичь 12,5 млрд рублей. Доля Pandao.ru — 2,8%. Количество уникальных посетителей — 1,8 млн ежемесячно. Прогноз по выручке в этом году — 6,9 млрд рублей. По подсчетам АКИТ , по итогам 2018 года объем российского рынка вырастет с 374,3 млрд рублей до 451,8 млрд рублей. При этом в Россию из Китая будет оправлено посылок на сумму 244,6 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress выведет российские бренды в Китай.

Retail.ru

aliexpress, покупатели, развитие сетиAliExpress раскрыл количество покупателей из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-raskryl-kolichestvo-pokupateley-iz-rossii/2018-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052