E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
7 апреля 2021, 10:39 7559 просмотров

AliExpress впервые раскрыл итоги работы в России

Маркетплейс «AliExpress Россия» впервые раскрывает свои бизнес-результаты за 2020 финансовый год (1 апреля 2020 г. – 31 марта 2021 г.). Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. оборот (GMV) «AliExpress Россия» составил 229,3 млрд рублей, что на 151% больше показателей 2019 г. (54,9 млрд рублей). В марте 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день.

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50% за год. Количество локальных российских продавцов увеличилось на 350% и составило 45 тыс.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

В планах «AliExpress Россия» на текущий финансовый год: продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, нарастить логистические мощности, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году.

Ранее сообщалось, что AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress впервые раскрыл итоги работы в России Маркетплейс «AliExpress Россия» впервые раскрывает свои бизнес-результаты за 2020 финансовый год (1 апреля 2020 г. – 31 марта 2021 г.). Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. оборот (GMV) «AliExpress Россия» составил 229,3 млрд рублей, что на 151% больше показателей 2019 г. (54,9 млрд рублей). В марте 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день.

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50% за год. Количество локальных российских продавцов увеличилось на 350% и составило 45 тыс.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

В планах «AliExpress Россия» на текущий финансовый год: продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, нарастить логистические мощности, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году.

Ранее сообщалось, что AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

AliExpress, Итоги работы, E-commerceAliExpress впервые раскрыл итоги работы в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-vpervye-raskryl-itogi-raboty-v-rossii-7-aprelya-2021-203446/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052