E-commerce, интернет-магазины
Retail
7 апреля 2021, 10:39 2672 просмотра

AliExpress впервые раскрыл итоги работы в России

Маркетплейс «AliExpress Россия» впервые раскрывает свои бизнес-результаты за 2020 финансовый год (1 апреля 2020 г. – 31 марта 2021 г.). Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. оборот (GMV) «AliExpress Россия» составил 229,3 млрд рублей, что на 151% больше показателей 2019 г. (54,9 млрд рублей). В марте 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день.

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50% за год. Количество локальных российских продавцов увеличилось на 350% и составило 45 тыс.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

В планах «AliExpress Россия» на текущий финансовый год: продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, нарастить логистические мощности, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году.

Ранее сообщалось, что AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Маркетплейс «AliExpress Россия» впервые раскрывает свои бизнес-результаты за 2020 финансовый год (1 апреля 2020 г. – 31 марта 2021 г.). Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. оборот (GMV) «AliExpress Россия» составил 229,3 млрд рублей, что на 151% больше показателей 2019 г. (54,9 млрд рублей). В марте 2021 г. среднее ежедневное количество локальных заказов достигало 64 тыс. в день.

Общее количество уникальных покупателей за финансовый год превысило 26,2 млн человек. Ежемесячная аудитория AliExpress составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Количество уникальных посещений за 2020 г. превысило 72,5 млн, что на 30% выше прошлогоднего показателя.

Ассортимент AliExpress увеличивается год от года: количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая и других стран составило более 139,2 млн. Количество SPU российских продавцов увеличилось на 368% за год и составило 7 млн.

Количество продавцов из Китая и других стран на AliExpress составляет более 225 тыс., их количество увеличилось на 50% за год. Количество локальных российских продавцов увеличилось на 350% и составило 45 тыс.

Самые растущие категории по количеству заказов на «AliExpress Россия»: продукты питания, электроника, аксессуары для волос, устройства для дома, аксессуары для мотоциклов, товары для обеспечения безопасности, канцелярские товары для офиса и школы.

В планах «AliExpress Россия» на текущий финансовый год: продолжать кратно увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, нарастить логистические мощности, запустить обновленную программу лояльности для пользователей, а также развивать новые сервисы, запущенные в этом году.

Ранее сообщалось, что AliExpress удвоит штат клиентской поддержки в России.

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

Retail.ru

AliExpress впервые раскрыл итоги работы в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress впервые раскрыл итоги работы в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-vpervye-raskryl-itogi-raboty-v-rossii-7-aprelya-2021-203446/2021-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052