Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России
Alibaba меняет бизнес-модель своего подразделения — торговой площадки AliExpress. Китайкий онлайн—гигант дает продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon, сообщает «Интерфакс».
До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь ритейлерам из Китая продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Но компания приняла решение открыть свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств — России, Турции, Италии и Испании — регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через AliExpress.
«С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате», — заявила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times.
По словам Дай, новая стратегия начала работать лишь в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран.
«Это первый год для нашей стратегии „от локального к глобальному“, — заявила она. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».
Ранее глава Alibaba заявил, что сверхурочная работа - «благословение» для молодых сотрудников.
Инновации в ритейле: роботы-доставщики, приложение вместо официанта и онлайн-сурдопереводчик.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.