Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress: во II квартале спрос на свадебные платья вырос на 56%
Команда «AliExpress СНГ» проанализировала спрос и представила предпочтения в категории свадебных товаров по итогам второго квартала 2025 года среди российских покупателей. По данным продаж за этот период, наибольший спрос отмечался на свадебные платья и накидки.
Bacslean/Shutterstock/Fotodom
Наибольший рост наблюдался на свадебные платья (+56%) и накидки (60%). Популярностью пользовались короткие модели с квадратным вырезом, тонкими бретелями, выполненные из гладких тканей, таких как шелк и атлас. Кроме того, общий рост на всю категорию аксессуаров для свадьбы возрос на 20%. Среди наиболее востребованных — нижние юбки, фаты, букеты невест и различные аксессуары.
Нижние юбки (+47%). Чаще всего покупатели выбирали пышные многослойные и каркасные модели, которые помогают создавать разные силуэты — например, «рыбка» или «лолита». Также часто выбирали подъюбники, необходимые для придания объема и пышности.
Фата (+41%). В лидерах были самые разные варианты — от лаконичных однослойных до роскошных трехметровых сборных моделей, украшенных жемчугом и выполненных из фатина и шифона.
Букеты невест (+33%). Покупатели чаще всего заказывали композиции из искусственных цветов, дополненных атласными лентами в пастельных оттенках. Их обычно используют в качестве дублера основного.
Свадебные дополнения (+20%). Особенно востребованными оказались изящные пояса с кристаллами, а также воздушные болеро из шифона и других легких тканей, декорированные кружевом, бусинами и стразами.
Аксессуары для волос (+18%). Среди них выделялись жемчужные венцы, а также украшения для волос с кристаллами и цветными камнями. Особый интерес покупатели проявили к цветным акцентам — черным, красным и изумрудным аксессуарам, а также к украшениям с кристаллами и жемчугом.
«AliExpress СНГ»: у каждого четвертого россиянина есть постоянное хобби
«AliExpress СНГ»: в 2024 году россияне чаще покупали товары для изготовления украшений своими руками
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.