E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 марта 2021, 17:25 7075 просмотров

AliExpress: в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товары

Перед экологической акцией «Час Земли» аналитики «AliExpress Россия» выяснили предпочтения покупателей по экологичным товарам и осознанному шоппингу. Alena Koval/ Pexels
Alena Koval/ Pexels

Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91% за 3 недели марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди самых популярных моделей шопперов от российских продавцов — холщовые сумки с принтами-мемами, выдерживающие нагрузку до 10 кг. Средняя стоимость шоппера — 700–800 рублей.

Одна из наиболее популярных категорий товаров для экологичного образа жизни на российском маркетплейсе — светильники на солнечных батареях. За год оборот таких товаров от локальных продавцов вырос в 10 раз. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1500 рублей.

Большую популярность в 2021 г. приобрели электросберегающие лампочки. Оборот таких наборов вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Чаще всего пользователи выбирают светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Средняя стоимость таких лампочек — от 100 до 500 рублей.

Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной заботой пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи стали покупать их в 3,4 раза чаще.

Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

«О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress: в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товарыПеред экологической акцией «Час Земли» аналитики «AliExpress Россия» выяснили предпочтения покупателей по экологичным товарам и осознанному шоппингу. Alena Koval/ Pexels
Alena Koval/ Pexels

Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91% за 3 недели марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди самых популярных моделей шопперов от российских продавцов — холщовые сумки с принтами-мемами, выдерживающие нагрузку до 10 кг. Средняя стоимость шоппера — 700–800 рублей.

Одна из наиболее популярных категорий товаров для экологичного образа жизни на российском маркетплейсе — светильники на солнечных батареях. За год оборот таких товаров от локальных продавцов вырос в 10 раз. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1500 рублей.

Большую популярность в 2021 г. приобрели электросберегающие лампочки. Оборот таких наборов вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. Чаще всего пользователи выбирают светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Средняя стоимость таких лампочек — от 100 до 500 рублей.

Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной заботой пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи стали покупать их в 3,4 раза чаще.

Ранее сообщалось, что Ozon и AliExpress запустили групповые покупки.

«О’кей» запустил в продажу биоразлагаемые пакеты.

Retail.ru

AliExpress, Экологичные товары, E-commerceAliExpress: в марте россияне стали чаще выбирать экологичные товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-v-marte-rossiyane-stali-chashche-vybirat-ekologichnye-tovary-26-marta-2021-203098/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052