Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 024

«AliExpress Россия» не планирует запуск прямых поставок в страну автозапчастей международных брендов

Компания «AliExpress Россия» не планирует напрямую поставлять запчасти автомобилей международных брендов в Россию, пишет «Ъ».

Представители маркетплейса отметили, что компания только предоставляют платформу для других продавцов, а самостоятельно в обозримом будущем не намерена заниматься продажей автозапчастей.

«AliExpress является классическим маркетплейсом и предоставляет площадку для продавцов. Продажей автозапчастей на платформе по всему миру, не только в России, занимается большое количество компаний из Китая. „AliExpress Россия“ не занимается и не планирует заниматься прямыми продажами автомобильных деталей указанных брендов российским потребителям», — подчеркнули в пресс-службе «AliExpress Россия».

Ozon арендовал крупный логопарк вместо Aliexpress

AliExpress разрешит европейским клиентам оплачивать покупки после получения

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение