Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
AliExpress придёт во «ВКонтакте»
В социальную сеть интегрируют ассортимент AliExpress.
AliExpress расширяет сотрудничество с социальной сетью «ВКонтакте» и начинает проект по тестированию social-ecom в России. Интеграция стартует в конце февраля и приурочена к запуску глобальной кампании «Положи спасибо в карман». В течение ближайших месяцев пользователям станет доступен весь ассортимент из нескольких десятков миллионов товарных наименований и оплата товара, в том числе с помощью VKPay.
Следующим шагом взаимодействия станут специальные сниппеты товаров — расширенные ссылки во «ВКонтакте». Обновление поможет аудитории соцсети удобно делиться будущими покупками: все ссылки на AliExpress автоматически преобразуются в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций. Пользователи смогут покупать товары, не покидая соцсеть — по клику на сниппет откроется специальное приложение AliExpress на платформе VKApps. Дополнительная авторизация для оформления заказа не потребуется.
По оценкам экспертов компании, в течение года активная аудитория AliExpress может удвоиться благодаря интеграции. Благодаря сниппетам товаров повысится и социальная активность покупателей, которые смогут проще обмениваться находками, а также участвовать в программах коллективных скидок.
«Мы уверены, что интеграция во „ВКонтакте“ поможет привлечению новых пользователей и более активному вовлечению молодой аудитории платформы, которые пользуются соцсетью. Таким образом сможем нарастить в том числе лояльность и фан-базу, ведь покупки на AliExpress – это не просто шопинг, но и социальная составляющая», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.
«Интеграция с AliExpress – важнейший шаг в развитии экосистемы социальной коммерции во „ВКонтакте“. Благодаря использованию платформ VKPay и VKApps процесс покупки в соцсети становится максимально простым, а вместе с AliExpress у пользователей „ВКонтакте“ появляется удобная возможность покупать и продавать товары на одной из крупнейших торговых площадок в мире», — рассказывает Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте.
Ранее сообщалось, что турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.