Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16411

Поделиться

Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран

Россияне покупали больше всех, а Израиль занял второе место.

Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов вышел из стадии тестирования. Одним из первых стал маркетплейс Trendyol, один из крупнейших турецких продавцов одежды, ассортимент которого теперь интегрирован на AliExpress.

Всего, с момента старта распродажи, турецкие товары на AliExpress приобрели покупатели из 90 стран и со всех континентов, кроме Антарктиды. Россия заняла первое место по объёму заказов, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, который расположился на втором месте. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.

Самым популярными товарами у россиян стали спортивные костюмы и вязаные свитера, а самый дорогой заказ сделали с Кипра — покупатель приобрёл 25 предметов одежды одним заказом на $590.

Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами из Турции и Европы. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса.

Компания активно развивает взаимодействие в том числе с российскими компаниями, способствуя их выходу на платформы Alibaba в Китае — это первый шаг для глобализации отечественных компаний. Среди партнёров AliExpress как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.

«Первые результаты продаж подтверждают интерес наших покупателей к турецким товарам — у россиян есть сформировавшийся спрос на турецкие бренды, которые исторически зарекомендовали себя как качественные и модные. Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее AliExpress обновил правила покупок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами