7 февраля 2019, 11:36 1977 просмотров

Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран

Россияне покупали больше всех, а Израиль занял второе место.

AliExpress

Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов вышел из стадии тестирования. Одним из первых стал маркетплейс Trendyol, один из крупнейших турецких продавцов одежды, ассортимент которого теперь интегрирован на AliExpress.

Всего, с момента старта распродажи, турецкие товары на AliExpress приобрели покупатели из 90 стран и со всех континентов, кроме Антарктиды. Россия заняла первое место по объёму заказов, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, который расположился на втором месте. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.

Самым популярными товарами у россиян стали спортивные костюмы и вязаные свитера, а самый дорогой заказ сделали с Кипра — покупатель приобрёл 25 предметов одежды одним заказом на $590.

Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами из Турции и Европы. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса.

Компания активно развивает взаимодействие в том числе с российскими компаниями, способствуя их выходу на платформы Alibaba в Китае — это первый шаг для глобализации отечественных компаний. Среди партнёров AliExpress как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.

«Первые результаты продаж подтверждают интерес наших покупателей к турецким товарам — у россиян есть сформировавшийся спрос на турецкие бренды, которые исторически зарекомендовали себя как качественные и модные. Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее AliExpress обновил правила покупок.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
320
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
386
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3266
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пул...
1359
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
854
Как внедрение ERP-системы на базе «1С» на крупном ...
1864

Россияне покупали больше всех, а Израиль занял второе место.

AliExpress

Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов вышел из стадии тестирования. Одним из первых стал маркетплейс Trendyol, один из крупнейших турецких продавцов одежды, ассортимент которого теперь интегрирован на AliExpress.

Всего, с момента старта распродажи, турецкие товары на AliExpress приобрели покупатели из 90 стран и со всех континентов, кроме Антарктиды. Россия заняла первое место по объёму заказов, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, который расположился на втором месте. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.

Самым популярными товарами у россиян стали спортивные костюмы и вязаные свитера, а самый дорогой заказ сделали с Кипра — покупатель приобрёл 25 предметов одежды одним заказом на $590.

Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами из Турции и Европы. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса.

Компания активно развивает взаимодействие в том числе с российскими компаниями, способствуя их выходу на платформы Alibaba в Китае — это первый шаг для глобализации отечественных компаний. Среди партнёров AliExpress как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.

«Первые результаты продаж подтверждают интерес наших покупателей к турецким товарам — у россиян есть сформировавшийся спрос на турецкие бренды, которые исторически зарекомендовали себя как качественные и модные. Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее AliExpress обновил правила покупок.

Retail.ru

Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 странAliExpress, Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/turetskie-brendy-na-aliexpress-privlekli-pokupateley-iz-90-stran/2019-04-18