E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
7 декабря 2018, 12:09 2282 просмотра

AliExpress и российский Tmall подвели итоги года в запросах покупателей

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми покупатели в России интересовались больше всего. Безоговорочным лидерами стали бренды Xiaomi, Apple и Huawei, которые занимают сразу несколько строчек в списке самых популярных запросов.

Посетители маркетплейса ищут и сами бренды, и их связку с товаром (например, в топ попали смартфоны Redmi Note 5 — его искали в 10 раз чаще, чем в прошлом году, и Redmi 4). Всего за год смартфонами в разных вариациях интересовались больше 10 миллионов раз.

В топ-10 запросов пользователей в этом году попали также «наушники», «часы», «рюкзак» и «купальник».

Одним из основных трендов стало то, что покупатели AliExpress и Tmall в России в 2018 году стали больше искать на платформах товары известных брендов. Например, товары Bosch искали в 7 раз больше, чем в 2017 году, а Samsung интересовал посетителей маркетплейса почти 8 раз больше.

2018 год также развеял и миф как о чехле для смартфона, как самом популярном товаре на AliExpress. Попсокет стал настоящим трендом среди аксессуаров — за год спрос на него вырос в 30 раз. А вот запрос «чехол» в этом году закрывает только первую сотню самых популярных товаров. При этом самыми востребованными на AliExpress остаются чехлы для iPhone 5S — их ищут чаще всего, хотя и в 3 раза меньше, чем год назад.

Одним из открытий этого года стали российские бренды и компании, которые запустили свои магазины на российском Tmall — к распродаже 11 ноября были зарегистрированы около 100 отечественных селлеров. Среди самых популярных пользовательских запросов 2018 года оказались российские бренды befree, MODIS и Lucky Child.

«Интерес покупателей к более дорогим товарам и брендам мы связываем как с ростом покупательской уверенностью, так и с улучшением нашего сервиса — сроки доставки из Китая для товаров с AliExpress сократились в несколько раз, появилась возможность пользоваться курьерскими сервисами и забирать товары в точках выдачи. У российского Tmall весной заработала быстрая доставка и благодаря модели маркетплейса и прямым контрактам с крупнейшими брендами, такими как Xiaomi и Huawei, существенно расширился ассортимент. Мы начали продавать товары для дома и сада, открыли категорию DIY, товаров и кормов для животных, а также успешно внедряем новую стратегию по продаже товаров на AliExpress из разных стран — первым таким брендом стал турецкий Trendyol», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpess в России.

В России Tmall был запущен на базе платформы AliExpress — его средний чек в 2018 году составил 6000 рублей, а ассортимент превышает 50 тысяч товарных наименований. Самые популярные категории — электроника, детские товары и одежда.

Ранее AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress и российский Tmall подвели итоги года в запросах покупателей

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми покупатели в России интересовались больше всего. Безоговорочным лидерами стали бренды Xiaomi, Apple и Huawei, которые занимают сразу несколько строчек в списке самых популярных запросов.

Посетители маркетплейса ищут и сами бренды, и их связку с товаром (например, в топ попали смартфоны Redmi Note 5 — его искали в 10 раз чаще, чем в прошлом году, и Redmi 4). Всего за год смартфонами в разных вариациях интересовались больше 10 миллионов раз.

В топ-10 запросов пользователей в этом году попали также «наушники», «часы», «рюкзак» и «купальник».

Одним из основных трендов стало то, что покупатели AliExpress и Tmall в России в 2018 году стали больше искать на платформах товары известных брендов. Например, товары Bosch искали в 7 раз больше, чем в 2017 году, а Samsung интересовал посетителей маркетплейса почти 8 раз больше.

2018 год также развеял и миф как о чехле для смартфона, как самом популярном товаре на AliExpress. Попсокет стал настоящим трендом среди аксессуаров — за год спрос на него вырос в 30 раз. А вот запрос «чехол» в этом году закрывает только первую сотню самых популярных товаров. При этом самыми востребованными на AliExpress остаются чехлы для iPhone 5S — их ищут чаще всего, хотя и в 3 раза меньше, чем год назад.

Одним из открытий этого года стали российские бренды и компании, которые запустили свои магазины на российском Tmall — к распродаже 11 ноября были зарегистрированы около 100 отечественных селлеров. Среди самых популярных пользовательских запросов 2018 года оказались российские бренды befree, MODIS и Lucky Child.

«Интерес покупателей к более дорогим товарам и брендам мы связываем как с ростом покупательской уверенностью, так и с улучшением нашего сервиса — сроки доставки из Китая для товаров с AliExpress сократились в несколько раз, появилась возможность пользоваться курьерскими сервисами и забирать товары в точках выдачи. У российского Tmall весной заработала быстрая доставка и благодаря модели маркетплейса и прямым контрактам с крупнейшими брендами, такими как Xiaomi и Huawei, существенно расширился ассортимент. Мы начали продавать товары для дома и сада, открыли категорию DIY, товаров и кормов для животных, а также успешно внедряем новую стратегию по продаже товаров на AliExpress из разных стран — первым таким брендом стал турецкий Trendyol», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpess в России.

В России Tmall был запущен на базе платформы AliExpress — его средний чек в 2018 году составил 6000 рублей, а ассортимент превышает 50 тысяч товарных наименований. Самые популярные категории — электроника, детские товары и одежда.

Ранее AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы».

Retail.ru

aliexpress, tmall, покупатели, исследованиеAliExpress и российский Tmall подвели итоги года в запросах покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-i-rossiyskiy-tmall-podveli-itogi-goda-v-zaprosakh-pokupateley/2018-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052