E-commerce. Маркетплейсы
29 ноября 2018, 15:24 7690 просмотров

AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»

К «Чёрной пятнице» AliExpress начал продажи товаров из Турции.

«Чёрная пятница» продолжила сезон больших осенне-зимних распродаж, который стартовали со Всемирного дня шопинга 11 ноября. Во время распродажи средний чек покупателей платформы был выше на 100% по сравнению с обычными месяцами. Всего было сделано в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми популярными категориями на платформе Tmall во время распродажи стали электроника, одежда и товары для дома. Существенно выросли и продажи российских продавцов, которые в этом году наиболее широко представлены на платформе. Продажи российских магазинов выросли на 100% по сравнению с прошлой «Чёрной пятницей».

Россияне возглавили список самых активных покупателей платформы во время «Чёрной пятницы».

По данным Райффайзенбанка, покупки онлайн – одна из основных категорий трат во время «Черной пятницы», при этом AliExpress – ведущая e-commerce площадка, на которой российские клиенты совершали покупки в этот период.

«Мы видим устойчивый рост интереса клиентов к онлайн-покупкам, - отметила Ксения Андреева, руководитель направления дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности Райффайзенбанка. – «Черная пятница» становится серьезным потребительским трендом россиян, при этом самый быстрый рост – у онлайн-маркетплейсов, таких, как AliExpress - это подтверждает и рост среднего чека наших клиентов. По сравнению с прошлым годом он вырос на 100%».

К осенне-зимним распродажам AliExpress также привела в Россию товары популярного турецкого маркетплейса и модного бренда Trendyol – он станет первым из списка новых партнеров, с которыми компания начинает взаимодействие для развития импортно-экспортных проектов.

В России покупателям AliExpress доступен ассортимент из нескольких сотен товарных наименований Trendyol в категории одежды, таких как джинсы, текстиль, верхняя одежда.

Всего в российском Tmall к зимним распродажам зарегистрировано около 100 новых продавцов из России, это расширило ассортимент платформы более чем на 2000 товарных наименований.

Ранее сообщалось, что, по оценкам АКИТ, россияне закупились в «Черную пятницу» на 17,4 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»

К «Чёрной пятнице» AliExpress начал продажи товаров из Турции.

«Чёрная пятница» продолжила сезон больших осенне-зимних распродаж, который стартовали со Всемирного дня шопинга 11 ноября. Во время распродажи средний чек покупателей платформы был выше на 100% по сравнению с обычными месяцами. Всего было сделано в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми популярными категориями на платформе Tmall во время распродажи стали электроника, одежда и товары для дома. Существенно выросли и продажи российских продавцов, которые в этом году наиболее широко представлены на платформе. Продажи российских магазинов выросли на 100% по сравнению с прошлой «Чёрной пятницей».

Россияне возглавили список самых активных покупателей платформы во время «Чёрной пятницы».

По данным Райффайзенбанка, покупки онлайн – одна из основных категорий трат во время «Черной пятницы», при этом AliExpress – ведущая e-commerce площадка, на которой российские клиенты совершали покупки в этот период.

«Мы видим устойчивый рост интереса клиентов к онлайн-покупкам, - отметила Ксения Андреева, руководитель направления дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности Райффайзенбанка. – «Черная пятница» становится серьезным потребительским трендом россиян, при этом самый быстрый рост – у онлайн-маркетплейсов, таких, как AliExpress - это подтверждает и рост среднего чека наших клиентов. По сравнению с прошлым годом он вырос на 100%».

К осенне-зимним распродажам AliExpress также привела в Россию товары популярного турецкого маркетплейса и модного бренда Trendyol – он станет первым из списка новых партнеров, с которыми компания начинает взаимодействие для развития импортно-экспортных проектов.

В России покупателям AliExpress доступен ассортимент из нескольких сотен товарных наименований Trendyol в категории одежды, таких как джинсы, текстиль, верхняя одежда.

Всего в российском Tmall к зимним распродажам зарегистрировано около 100 новых продавцов из России, это расширило ассортимент платформы более чем на 2000 товарных наименований.

Ранее сообщалось, что, по оценкам АКИТ, россияне закупились в «Черную пятницу» на 17,4 млрд рублей.

Retail.ru

aliexpress, исследование, черная пятницаAliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-i-tmall-podveli-itogi-chyernoy-pyatnitsy/2018-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052