Зарубежный опыт торговли
23 апреля 2018, 13:15 1903 просмотра

Alibaba снижает продажи неугодным партнерам

Компании жалуются, что Alibaba наказали их после того, как они отказались вступить в эксклюзивные партнерские отношения с гигантом электронной коммерции, сообщает ETRetail.com.

Пять основных потребительских брендов Китая заявили, что после того, как они отвергли Alibaba, снизился спрос их продуктов, и это повредилось их онлайн-продажам. Трафик на их витрины Tmall упал, что ухудшило их продажи. Alibaba заявила, что она предлагает льготы за эксклюзивность, но никогда никого не наказывает, называя обвинения в принуждении «абсолютной неправдой». Компания заявила, что заключение эксклюзивных контрактов — обычная отраслевая практика.

Компания по производству одежды в США ожидала 20% скачка онлайн продаж благодаря огромному охвату гигантского магазина электронной коммерции Alibaba. Однако руководители вскоре узнали, что то, что компания дает, она может и забрать. После отказа от подписания эксклюзивного контракта, Alibaba предприняла шаги по сокращения трафика на витрины магазина. Рекламные баннеры исчезли, компания была заблокирована от специальных продаж, а продукты перестали появляться в «лучших» в результатах поиска.

«Основываясь на наших записях о продажах, мы должны были занимать видное место, но мы были внизу страницы», — сказал директор по электронной коммерции бренда, который говорил только на условиях анонимности, опасаясь дальнейшего возмездия. — «Это явная манипуляция трафиком. Это явное наказание».

«Мы настоятельно призываем власти быстро расследовать и предпринять шаги, чтобы исключить такую практику с растущим китайским рынком», — сказал исполнительный вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви Стивен Ламар, добавив, что члены отраслевой группы жаловались на недобросовестные конкурентные практики Alibaba.

В своей речи о киберпространстве на прошлой неделе президент Китая Си Цзиньпин заявил, что обеспечение свободной и честной конкуренции в Интернете является приоритетом регулирования.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba Group подтвердил, что они работают над технологиями беспилотного управления автомобилем.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
438
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
962
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
292
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
841
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba снижает продажи неугодным партнерам

Компании жалуются, что Alibaba наказали их после того, как они отказались вступить в эксклюзивные партнерские отношения с гигантом электронной коммерции, сообщает ETRetail.com.

Пять основных потребительских брендов Китая заявили, что после того, как они отвергли Alibaba, снизился спрос их продуктов, и это повредилось их онлайн-продажам. Трафик на их витрины Tmall упал, что ухудшило их продажи. Alibaba заявила, что она предлагает льготы за эксклюзивность, но никогда никого не наказывает, называя обвинения в принуждении «абсолютной неправдой». Компания заявила, что заключение эксклюзивных контрактов — обычная отраслевая практика.

Компания по производству одежды в США ожидала 20% скачка онлайн продаж благодаря огромному охвату гигантского магазина электронной коммерции Alibaba. Однако руководители вскоре узнали, что то, что компания дает, она может и забрать. После отказа от подписания эксклюзивного контракта, Alibaba предприняла шаги по сокращения трафика на витрины магазина. Рекламные баннеры исчезли, компания была заблокирована от специальных продаж, а продукты перестали появляться в «лучших» в результатах поиска.

«Основываясь на наших записях о продажах, мы должны были занимать видное место, но мы были внизу страницы», — сказал директор по электронной коммерции бренда, который говорил только на условиях анонимности, опасаясь дальнейшего возмездия. — «Это явная манипуляция трафиком. Это явное наказание».

«Мы настоятельно призываем власти быстро расследовать и предпринять шаги, чтобы исключить такую практику с растущим китайским рынком», — сказал исполнительный вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви Стивен Ламар, добавив, что члены отраслевой группы жаловались на недобросовестные конкурентные практики Alibaba.

В своей речи о киберпространстве на прошлой неделе президент Китая Си Цзиньпин заявил, что обеспечение свободной и честной конкуренции в Интернете является приоритетом регулирования.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba Group подтвердил, что они работают над технологиями беспилотного управления автомобилем.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

alibaba, развитие сети, персоналAlibaba снижает продажи неугодным партнерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-snizhaet-prodazhi-neugodnym-partneram/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052