Декоративное изображение
2 129

Поделиться

Alibaba снижает продажи неугодным партнерам

Компании жалуются, что Alibaba наказали их после того, как они отказались вступить в эксклюзивные партнерские отношения с гигантом электронной коммерции, сообщает ETRetail.com.

Пять основных потребительских брендов Китая заявили, что после того, как они отвергли Alibaba, снизился спрос их продуктов, и это повредилось их онлайн-продажам. Трафик на их витрины Tmall упал, что ухудшило их продажи. Alibaba заявила, что она предлагает льготы за эксклюзивность, но никогда никого не наказывает, называя обвинения в принуждении «абсолютной неправдой». Компания заявила, что заключение эксклюзивных контрактов — обычная отраслевая практика.

Компания по производству одежды в США ожидала 20% скачка онлайн продаж благодаря огромному охвату гигантского магазина электронной коммерции Alibaba. Однако руководители вскоре узнали, что то, что компания дает, она может и забрать. После отказа от подписания эксклюзивного контракта, Alibaba предприняла шаги по сокращения трафика на витрины магазина. Рекламные баннеры исчезли, компания была заблокирована от специальных продаж, а продукты перестали появляться в «лучших» в результатах поиска.

«Основываясь на наших записях о продажах, мы должны были занимать видное место, но мы были внизу страницы», — сказал директор по электронной коммерции бренда, который говорил только на условиях анонимности, опасаясь дальнейшего возмездия. — «Это явная манипуляция трафиком. Это явное наказание».

«Мы настоятельно призываем власти быстро расследовать и предпринять шаги, чтобы исключить такую практику с растущим китайским рынком», — сказал исполнительный вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви Стивен Ламар, добавив, что члены отраслевой группы жаловались на недобросовестные конкурентные практики Alibaba.

В своей речи о киберпространстве на прошлой неделе президент Китая Си Цзиньпин заявил, что обеспечение свободной и честной конкуренции в Интернете является приоритетом регулирования.

Ранее сообщалось о том, что Alibaba Group подтвердил, что они работают над технологиями беспилотного управления автомобилем.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами