Декоративное изображение
2 072

Поделиться

Alibaba покупает платформу e-commerce Kaola за $2 млрд

Интернет-холдинг Alibaba Group договорилась с технологической компанией NetEase Inc. о покупке принадлежащей ей платформы для электронной торговли Kaola, сообщает Интерфакс.

Alibaba планирует, что Kaola продолжит работать самостоятельно под своим брендом. Новым генеральным директором Kaola станет генеральный директор по импорту и экспорту Tmall Элвин Лю. Стоимость покупки составляет 2 млрд долларов. 

«Эта сделка открывает путь для двух интернет-компаний для дальнейшего определения и изучения возможностей делового сотрудничества», — говорится в сообщении.

Kaola продает импортные товары в Китае, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских сайтов электронной коммерции, ориентированный на продажу импортных товаров в стране, наряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com.

Китайская технологическая компания NetEase, специализирующаяся, в частности, на разработке игр для персональных компьютеров и мобильных устройств, основана в 1997 году. Число сотрудников превышает 18 тысяч человек.

Ранее глава Alibaba предсказал переход на 12-часовую рабочую неделю.

Кроме того, Alibaba увеличила чистую квартальную прибыль в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение