Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Alibaba открыла в Гонконге уникальный магазин
Китайский ритейлер открыл магазин одежды, в котором совмещены преимущества онлайн и офлайн торговли.
В инновационном магазине FashionAI используются RFID технологии, интерактивные зеркала с искусственным интеллектом и системы распознавания лиц, пишет kiosksoft.
При помощи интерактивных зеркал покупатели могут просматривать варианты цветов и размеров одежды, отзывы покупателей и рекомендации по выбору аксессуаров.
В системе нужно зарегистрироваться при помощи идентификационного кода в Taobao. Когда покупатель берет товар, информация о нем выводится на ближайшем интерактивном зеркале. Кроме того, можно указать товар на Taobao, а система покажет, где он лежит в магазине.
Ранее сообщалось, что компания Amazon разработала виртуальные примерочные – «умные» зеркала Echo Look

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.