E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
14 ноября 2021, 10:15 5001 просмотр

Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка»

Продажи крупнейшего в Китае маркетплейса достигли $84,5 млрд, сообщает Alizila. zhu difeng/ Shutterstock
zhu difeng/ Shutterstock

В главный для китайского ритейла праздник скидок «День Холостяка» (11.11) продажи крупнейшего в стране маркетплейса Alibaba достигли рекордных 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). В прошлый «День Холостяка» клиенты Alibaba потратили на товары $77,8 млрд.

В акции приняли участие порядка 14 млн различных наименований товаров 290 тыс. брендов. За первый час распродаж объем продаж свыше 2,6 тыс. брендов на Alibaba превысил соответствующий показатель за весь день 11 ноября в 2020 г.

В преддверии «Дня холостяка» китайские власти призвали онлайн-ритейлеров сократить число спам-сообщений и воздержаться от несправедливых цен. Поэтому в этом году Alibaba решила сконцентрироваться не на росте продаж, а на устойчивом развитии и благотворительности.

Ранее сообщалось, что онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11.

Как «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries готовятся к распродаже 11.11?

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка»Продажи крупнейшего в Китае маркетплейса достигли $84,5 млрд, сообщает Alizila. zhu difeng/ Shutterstock
zhu difeng/ Shutterstock

В главный для китайского ритейла праздник скидок «День Холостяка» (11.11) продажи крупнейшего в стране маркетплейса Alibaba достигли рекордных 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд). В прошлый «День Холостяка» клиенты Alibaba потратили на товары $77,8 млрд.

В акции приняли участие порядка 14 млн различных наименований товаров 290 тыс. брендов. За первый час распродаж объем продаж свыше 2,6 тыс. брендов на Alibaba превысил соответствующий показатель за весь день 11 ноября в 2020 г.

В преддверии «Дня холостяка» китайские власти призвали онлайн-ритейлеров сократить число спам-сообщений и воздержаться от несправедливых цен. Поэтому в этом году Alibaba решила сконцентрироваться не на росте продаж, а на устойчивом развитии и благотворительности.

Ранее сообщалось, что онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11.

Как «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries готовятся к распродаже 11.11?

Retail.ru

Alibaba, «День Холостяка», E-commerceAlibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-obnovil-rekord-prodazh-v-den-kholostyaka-14-noyabrya-2021-211001/2021-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052