E-commerce. Маркетплейсы
18 марта 2019, 15:49 2424 просмотра

Alibaba ищет новый источник дохода и открывает отель

Китайский интернет-гигант Alibaba открыл «отель будущего» в Ханчжоу, сообщает RetailDetail. Отличительной чертой отеля станет автоматизация всех процессов с помощью технологий Alibaba.

Отель FlyZoo в Ханчжоу имеет 290 номеров и был построен несколькими дочерними компаниями Alibaba, такими как онлайн-платформа для путешествий Fliggy и Alibaba Artificial Intelligence Labs. Его цель — преобразовать гостиничный сектор и напорнить его цифровыми технологиями современного времени. Это означает, что очереди на стойке регистрации остались в прошлом. Для китайских путешественников регистрация полностью оцифрована, хотя иностранцам все равно приходится обращаться за помощью к персоналу.

Клиенты могут забронировать проживание с помощью приложения FlyZoo, а также выбрать этаж и даже ту сторону отеля, которую они хотят. Оказавшись внутри, гости оказываются во владениях искусственного интеллекта: клиенты могут отказаться от карточек с ключами для доступа в отель, комнату и лифты и выбрать вместо этого распознавание лица. FlyZoo использует фотографии регистрации, чтобы проверить, действительно ли посетители забронировали номер в отеле.

«Использование интеллектуальных средств в сочетании с цифровым управлением и операционными системами означает, что сотрудники отеля могут сосредоточиться на предоставлении гостям уровня обслуживания, который превосходит все ожидания», — говорит генеральный директор Энди Ванг.

В каждой комнате есть собственный Tmall Genie, умный помощник, который использует распознавание голоса, чтобы регулировать температуру в помещении, воспроизводить музыку или открывать шторы. Он также знает пароль WiFi и может заказать стакан воды или даже еду. Затем заказ передается в ресторан, после чего блюда доставляются в вашу комнату… роботом Alibaba.

Технология FlyZoo направлена ​​на то, чтобы сделать гостиничные услуги лучше и проще, и освобождает время сотрудников от утомительных задач, чтобы больше сосредоточиться на улучшении обслуживания гостей.

Ранее сообщалось о том, что РФПИ, Alibaba, Mail.ru и «Мегафон» в апреле подадут ходатайство в  ФАС о создании СП.

Кроме того, Alibaba и Office Depot создают единый интернет-магазин.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Alibaba ищет новый источник дохода и открывает отель

Китайский интернет-гигант Alibaba открыл «отель будущего» в Ханчжоу, сообщает RetailDetail. Отличительной чертой отеля станет автоматизация всех процессов с помощью технологий Alibaba.

Отель FlyZoo в Ханчжоу имеет 290 номеров и был построен несколькими дочерними компаниями Alibaba, такими как онлайн-платформа для путешествий Fliggy и Alibaba Artificial Intelligence Labs. Его цель — преобразовать гостиничный сектор и напорнить его цифровыми технологиями современного времени. Это означает, что очереди на стойке регистрации остались в прошлом. Для китайских путешественников регистрация полностью оцифрована, хотя иностранцам все равно приходится обращаться за помощью к персоналу.

Клиенты могут забронировать проживание с помощью приложения FlyZoo, а также выбрать этаж и даже ту сторону отеля, которую они хотят. Оказавшись внутри, гости оказываются во владениях искусственного интеллекта: клиенты могут отказаться от карточек с ключами для доступа в отель, комнату и лифты и выбрать вместо этого распознавание лица. FlyZoo использует фотографии регистрации, чтобы проверить, действительно ли посетители забронировали номер в отеле.

«Использование интеллектуальных средств в сочетании с цифровым управлением и операционными системами означает, что сотрудники отеля могут сосредоточиться на предоставлении гостям уровня обслуживания, который превосходит все ожидания», — говорит генеральный директор Энди Ванг.

В каждой комнате есть собственный Tmall Genie, умный помощник, который использует распознавание голоса, чтобы регулировать температуру в помещении, воспроизводить музыку или открывать шторы. Он также знает пароль WiFi и может заказать стакан воды или даже еду. Затем заказ передается в ресторан, после чего блюда доставляются в вашу комнату… роботом Alibaba.

Технология FlyZoo направлена ​​на то, чтобы сделать гостиничные услуги лучше и проще, и освобождает время сотрудников от утомительных задач, чтобы больше сосредоточиться на улучшении обслуживания гостей.

Ранее сообщалось о том, что РФПИ, Alibaba, Mail.ru и «Мегафон» в апреле подадут ходатайство в  ФАС о создании СП.

Кроме того, Alibaba и Office Depot создают единый интернет-магазин.

Виктория Станковская, Retail.ru

alibaba, развитие сетиAlibaba ищет новый источник дохода и открывает отель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-ishchet-novyy-istochnik-dokhoda-i-otkryvaet-otel/2019-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052