Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5777
Поделиться
Альфа-банк взял косметикой
Крупнейшая российская розничная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» заложила свой товарный знак Альфа-банку. Договор залога заключен на полтора года, до апреля 2011 года компания должна вернуть банку 50 млн евро. Юристы отмечают, что залог товарных знаков становится популярным, добавляя при этом, что в России не так уж и много дорогих брендов. Стоимость марки «Л’Этуаль» эксперты оценивают в 5—7 млн долл.
Как говорится в материалах Роспатента, ООО «Алькор и Ко» договорилось с Альфа-банком о залоге своего товарного знака «Л’Этуаль» с сине-бело-желтой волной. Договор зарегистрирован 20 ноября этого года на срок до 18 апреля 2011 года. Представители «Алькор и Ко» и Альфа-банка отказались от комментариев. Тем не менее в ежеквартальном отчете «Алькор и Ко» говорится, что в апреле 2008 года компания заключила с Альфа-банком кредитный договор на 50 млн евро. Дата погашения кредита — также 18 апреля 2011 года.
С введением четвертой части Гражданского кодекса законодательно прямо предусмотрена возможность залога товарных знаков, говорит юрисконсульт компании «Союзпатент» Ирина Озолина. По словам начальника юридического отдела фирмы «Городисский и партнеры» Владимира Бирюлина, с 2008 года, когда вступило в действие новое законодательство, передача товарных знаков в залог набирает популярность.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев видит в этом позитивный момент: «Это говорит о том, что в России серьезным образом поменялось восприятие интеллектуальной собственности, что отечественные бренды начали развиваться. Некоторые из них достигли того уровня, что могут становиться залогом».
В свою очередь, председатель совета директор «Арбат Престижа» и адвокат Владимира Некрасова Александр Добровинский считает, что в России не много дорогих марок. «У нас нет брендов, кроме «Спартака» и «Газпрома». И «Арбат Престижа», конечно», — заявил он.
По словам члена экспертного совета Госдумы по парфюмерии и косметике Эмина Багирова, в свое время Владимир Некрасов оценил бренд «Арбат Престиж» в 5 млн долл. «Исходя из того, что «Арбат Престиж» присутствовал в основном в Москве и Санкт-Петербурге, а «Л’Этуаль» — это федеральная сеть и бренд знают более 100 млн человек, я бы оценил его не менее чем в 5—7 млн долл.», — отметил г-н Багиров.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» объединяет более 600 магазинов в 160 городах России, в том числе свыше 150 — в Москве. Ассортимент продукции насчитывает более 10 тыс. наименований и более 150 марок-производителей, среди которых Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и другие. Управляющей компанией сети является «Алькор и Ко». Выручка компании по РСБУ за девять месяцев 2009 года составила 10,1 млрд руб. Кредиторская задолженность на конец третьего квартала — 8,68 млрд руб.
RBC daily
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.