Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алексей Гевлич назначен директором бизнес-направления Lifestyle в «Авито»
В новой должности топ-менеджер будет отвечать за развитие самой крупной категории в вертикали Товары, ежемесячная аудитория которой составляет почти 28 млн уникальных пользователей. В состав направления Lifestyle входят подкатегории «Одежда, обувь и аксессуары», «Хобби и отдых», «Красота и здоровье», «Товары для детей и игрушки».
Источник: «Авито»
Среди ключевых задач на ближайший год — улучшение транзакционного опыта пользователей через «Авито Доставку» и сервис безопасной сделки, расширение представленного ассортимента в категориях, а также привлечение крупных партнеров и развитие ресейл-рынка в России.
Алексей начал работать в «Авито» в 2019 году, пройдя динамичный путь от старшего менеджера по стратегии до директора по стратегии и развитию «Авито Товаров». На этой позиции Алексей занимался формированием важнейших проектов эволюции вертикали и разработкой долгосрочных бизнес-стратегий, развитием категоризации, принимал активное участие в поддержке масштабирования «Авито Доставки» и, непосредственно, в запуске кроссбордера, а также развивал программы поддержки продавцов и покупателей. До «Авито» руководил международным отделом «Яндекс Маркета».
Никита Шашкевич, который ранее занимал должность директора бизнес-направления Lifestyle в «Авито», сосредоточится на развитии собственного проекта, в фокусе которого будут бизнес-консалтинг и разработка digital-стратегий.
Структура под управлением РСХБ стала владельцем 50% акций «Авито»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?