Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 187

Поделиться

Акционер производителя «Фрутоняни» наладил выпуск чипсов и конфет под брендом Reеel

Структура Ольги Белявцевой (акционера производителя детского питания «Фрутоняня») запустила проект по выпуску овощных, фруктовых и мясных чипсов, попкорна и батончиков, пишет «Ъ». Снеки будут продаваться под маркой Rеeel.

Thomas B. / Pixabay

Thomas B. / Pixabay 

Перечисленную продукцию будет выпускать на сторонних площадках принадлежащий Ольге Белявцевой «Эверест». Подконтрольное ей ООО «Эвермаунт» подало заявки на регистрацию соответствующего логотипа. Ольга также владеет более 25% компании «Прогресс», выпускающей детское питание «Фрутоняня» и воду «Липецкий бювет».

По мнению экспертов, рентабельность в категории снеков может быть выше, чем в производстве детского питания, а при правильном подборе ассортимента продуктовые линейки могут дополнять друг друга.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи снеков в рознице выросли на 7,1% в объеме и 16,1% в деньгах. Более 43% рынка в деньгах приходится на чипсы. Многие крупные производители традиционных чипсов расширяют ассортимент.

«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами