Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 651

АКОРТ разъяснил суть эксперимента ФНС

Об участии розничных компаний в эксперименте ФНС по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме        

В связи с многочисленными публикациями в прессе, в которых эксперимент Федеральной налоговой службы по подключению к кассовым аппаратам для получения информации о продажах в магазинах розничной торговли в онлайн режиме был оценен в негативных тонах, Ассоциация Компаний Розничной Торговли считает необходимым разъяснить следующее.

Основной целью эксперимента является снижение расходов розничных компаний в связи с установкой, обслуживанием кассовых аппаратов и ведением бухгалтерского учета, а также снижение расходов ФНС России по осуществлению надзора и контроля за участниками рынка розничной торговли.

Федеральной налоговой службой разработано IT-решение, позволяющее интегрировать кассовую инфраструктуру розничных компаний с инфраструктурой ФНС России для обмена данными о розничных продажах, фиксируемых в настоящее время кассовыми аппаратами. Участие в эксперименте добровольное. Большая часть компаний розничной торговли членов АКОРТ, в том числе «М.Видео», «Снежная Королева», «X5 Retail Group», «Дикси» и др. выразили заинтересованность в проекте.

Персональные данные, получаемые в процессе обработки платежей кассовыми аппаратами, будут обрабатываться в соответствии с законодательством России о защите персональных данных.

Ассоциация Компаний Розничной Торговли поддерживает проект ФНС России и просит журналистское сообщество объективно освещать ход данного эксперимента. АКОРТ, в свою очередь, готов оказывать помощь в получении необходимой информации по данной теме.

Информация от Исполнительной дирекции Ассоциации Компаний Розничной Торговли

/

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение