Качество, безопасность, госрегулирование
Доставка товаров. Курьерская доставка
27 декабря 2019, 12:13 4351 просмотр

АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб, с бесплатной стоянкой до получаса, сообщает Прайм.

«В связи с тем, что рынок интернет-торговли в Москве является одним из самых динамично развивающихся, обращаюсь к Вам, уважаемый Сергей Семенович, с просьбой рассмотреть возможность создания дополнительных парковочных зон для курьерских служб и служб доставки с бесплатной стоянкой до 30 минут для передачи заказа клиенту или в пункт самовывоза», — говорится в письме АКИТ , написанном президентом ассоциации Артемом Соколовым..

По мнению ассоциации, такие изменения позволят снизить нагрузку на транспортную систему Москвы за счет стимулирования увеличения числа интернет-заказов, а сам сервис доставки, выступающий основным драйвером роста рынка e-commerce, в связи с нововведением «улучшится в разы».

Как поясняют в  АКИТ , только один курьерский автомобиль способен заменить 20–30 частных автомобилей на дороге.

Кроме того, по прогнозам АКИТ , рынок онлайн-торговли в России по итогам 2019 года вырастет почти на 33%, до 2,2 трлн рублей. 

АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 40% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: X5 Retail Group, Ozon и Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda и «Утконос» и другие.

Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.

Кроме того, «Беру» запустил собственную службу доставки.

Какие сервисы доставки самые узнаваемые в России?

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила мэра Москвы Сергея Собянина создать дополнительные парковочные зоны для курьерских служб, с бесплатной стоянкой до получаса, сообщает Прайм.

«В связи с тем, что рынок интернет-торговли в Москве является одним из самых динамично развивающихся, обращаюсь к Вам, уважаемый Сергей Семенович, с просьбой рассмотреть возможность создания дополнительных парковочных зон для курьерских служб и служб доставки с бесплатной стоянкой до 30 минут для передачи заказа клиенту или в пункт самовывоза», — говорится в письме АКИТ , написанном президентом ассоциации Артемом Соколовым..

По мнению ассоциации, такие изменения позволят снизить нагрузку на транспортную систему Москвы за счет стимулирования увеличения числа интернет-заказов, а сам сервис доставки, выступающий основным драйвером роста рынка e-commerce, в связи с нововведением «улучшится в разы».

Как поясняют в  АКИТ , только один курьерский автомобиль способен заменить 20–30 частных автомобилей на дороге.

Кроме того, по прогнозам АКИТ , рынок онлайн-торговли в России по итогам 2019 года вырастет почти на 33%, до 2,2 трлн рублей. 

АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 40% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: X5 Retail Group, Ozon и Wildberries, «М.Видео», «Эльдорадо», Lamoda и «Утконос» и другие.

Ранее АКИТ предложила альтернативный механизм онлайн-продажи алкоголя.

Кроме того, «Беру» запустил собственную службу доставки.

Какие сервисы доставки самые узнаваемые в России?

Retail.ru

АКИТ, онлайн-ритейл, доставка, СобянинАКИТ попросила Собянина о спецпарковках для автомобилей курьеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-poprosila-sobyanina-o-spetsparkovkakh-dlya-avtomobiley-kurerov-27-dekabrya-2019-189388/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052