Спортивный ритейл, туризм, хобби
Коронавирус
7 августа 2020, 14:47 1334 просмотра

Adidas сообщил о двухкратном росте онлайн-продаж

Компания Adidas отчиталась о финансовых показателях по итогам второго квартала 2020 года: почти по всем ключевым показателям зафиксировано падение в связи с пандемией COVID-19, пишет Adindex.

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

В частности, выручка спортивного ритейлера Adidas за отчетный период снизилась на 32%, продажи бренда adidas упали на 33%, у Reebok падение составило 42%. В компании это связывают с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, которые уже возобновили работу.

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% в Европе, -38% в Северной Америке и -34% в России/СНГ.

При этом, компания отметила положительный момент: во время пандемии онлайн-продажи показали серьезный рост. На собственных интернет-площадках компании продажи выросли на 93%, обеспечив более трети всей выручки.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s выпускает капсульную коллекцию с Adidas.

Кроме того, Adidas выделит 30% новых рабочих мест для афро- и латиноамериканцев.

Retail.ru

Логотип Adidas Adidas

Adidas AG (нем. [ˈadiˌdas], рус. произн. «адида́с», от имени Ади (Адольфа) Дасслера)&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл, туризм, хобби, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Adidas отчиталась о финансовых показателях по итогам второго квартала 2020 года: почти по всем ключевым показателям зафиксировано падение в связи с пандемией COVID-19, пишет Adindex.

kit lau/shutterstock

kit lau/shutterstock

В частности, выручка спортивного ритейлера Adidas за отчетный период снизилась на 32%, продажи бренда adidas упали на 33%, у Reebok падение составило 42%. В компании это связывают с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, которые уже возобновили работу.

Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% в Европе, -38% в Северной Америке и -34% в России/СНГ.

При этом, компания отметила положительный момент: во время пандемии онлайн-продажи показали серьезный рост. На собственных интернет-площадках компании продажи выросли на 93%, обеспечив более трети всей выручки.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s выпускает капсульную коллекцию с Adidas.

Кроме того, Adidas выделит 30% новых рабочих мест для афро- и латиноамериканцев.

Retail.ru

Adidas сообщил о двухкратном росте онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas сообщил о двухкратном росте онлайн-продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-soobshchil-o-dvukhkratnom-roste-onlayn-prodazh-7-avgusta-2020-196621/2020-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052