Adidas делает ставку на поколение Z, родившееся после 1995 года, рассказал Александр Спиридонов, менеджер информационных систем, на CNews Forum 2017.
Эти люди социальны, мобильны, предприимчивы, для них важно, чтобы продукт был социально одобряем обществом и его было легко купить. Им интересен не столько сам факт покупки, сколько процесс.
«Скоро они станут платежеспособными, но компания уже сейчас закладывает фундамент для таких технологий, которые будут полезны и привлекательны для этого поколения», — говорит Александр.
Основная IT-стратегия компании — это сочетание мобильности и Agile для предоставления лучшего сервиса. В компании уже реализовали мобильное приложение для продаж, или виртуальное рабочее место. Сейчас продавцы в магазинах могут проверить наличие на складе товара через мобильное приложение на планшете, не отходя от клиента. В системе есть много важных инструментов: приложение для продаж, NPS, опрос покупателей, анкетирование CRM, складские операции, фотоотчеты, Email, обучение сотрудников, BI отчеты, Visual merchandising, статус OMNI заказа.
Функционал программы разделен разными уровнями доступа. Для каждого типа сотрудника свой набор информации. То, что доступно директору, не доступно консультанту. Компания и дальше планирует развивать эту платформу.
В дальнейшем компания собирается внедрять мобильную кассу на планшете, которая ускорит и упростит процесс покупки. Пробить товар и выдать чек клиенту можно будет сразу же после примерки. Ранее сообщалось о том, что суд вынес решение в пользу Adidas в споре между H&M и немецкой компанией
Анастасия Зайцева, специально для Retail.ru