Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 ноября 2017, 00:06 4597 просмотров

«Теремок» планирует популяризовать обращения к клиентам: «сударь» и «сударыня»

Основатель и управляющий фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров предлагает всей отрасли общественного питания обращаться к клиентам исключительно с эпитетами «сударь» и «сударыня», сообщает АНРТ.

Гончаров объясняет своё предложение тем, что хочет с помощью дореволюционных обращений повысить культурный уровень россиян.

— Пришло время отдавать долги России и чтить наши традиции. Американизация культуры в нашей стране, в том числе благодаря McDonald’s, давно вышла за все разумные рамки, и мы бьём тревогу, — говорится в письме основателя «Теремка» Михаила Гончарова президенту российского «Макдоналдса» Хамзату Хасбулатову.

Гончаров написал письмо вице-премьеру России по социальной политике Ольге Голодец, предложив ей обязать не только рестораторов, но и чиновников использовать дореволюционные обращения.

«Предлагаю, в частности, на рассмотрение введение обязательных обращений „сударь“ к лицам мужского пола и „сударыня“ — к лицам женского пола на территории РФ в официальных документах и при устном обращении в государственных учреждениях», — говорится в его письме.

Напомним, ранее сообщалось о том, что сеть ресторанов «Теремок» может полностью прекратить свое существование в течение двух лет. 

Retail.ru

Теги: теремок
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Теремок» планирует популяризовать обращения к клиентам: «сударь» и «сударыня»

Основатель и управляющий фастфуд-сети «Теремок» Михаил Гончаров предлагает всей отрасли общественного питания обращаться к клиентам исключительно с эпитетами «сударь» и «сударыня», сообщает АНРТ.

Гончаров объясняет своё предложение тем, что хочет с помощью дореволюционных обращений повысить культурный уровень россиян.

— Пришло время отдавать долги России и чтить наши традиции. Американизация культуры в нашей стране, в том числе благодаря McDonald’s, давно вышла за все разумные рамки, и мы бьём тревогу, — говорится в письме основателя «Теремка» Михаила Гончарова президенту российского «Макдоналдса» Хамзату Хасбулатову.

Гончаров написал письмо вице-премьеру России по социальной политике Ольге Голодец, предложив ей обязать не только рестораторов, но и чиновников использовать дореволюционные обращения.

«Предлагаю, в частности, на рассмотрение введение обязательных обращений „сударь“ к лицам мужского пола и „сударыня“ — к лицам женского пола на территории РФ в официальных документах и при устном обращении в государственных учреждениях», — говорится в его письме.

Напомним, ранее сообщалось о том, что сеть ресторанов «Теремок» может полностью прекратить свое существование в течение двух лет. 

Retail.ru

теремок«Теремок» планирует популяризовать обращения к клиентам: «сударь» и «сударыня»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/teremok-planiruet-populyarizovat-obrashcheniya-k-klientam-sudar-i-sudarynya/2017-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052