Баннер ФЗ-54
15 ноября 2017, 00:04 1468 просмотров

Adidas отстоял право на параллельные полоски

Суд вынес решение в пользу Adidas в споре между H&M и немецкой компанией.

AdidasШведская сеть магазинов H&M больше не может использовать параллельные полосы на своей спортивной одежде, потому что они слишком похожи на три полосы Adidas, сообщает Retaildetail. Такое решение вынес Гаагский суд.

Спор между шведской компанией и немецким брендом длится уже 20 лет. В 1997 году H&M была вынуждена снять с продаж коллекцию «Work out», в которой использовались две параллельные полосы вдоль рукава и штанины. Суд решил, что такой дизайн слишком похож на фирменный стиль Adidas. Немецкая компания потребовала от H&M подписать декларацию о неиспользовании такого дизайна в дальнейшем, но шведы проигнорировали требование Adidas. Более того, H&M не согласились с постановлением суда и требовали отменить его.

Наконец, 20-летний спор завершен: суд отклонил требования H&M, и теперь компания должна соблюдать условия декларации. Подобные вопросы с Adidas ранее урегулировали такие компании, как Marca Mode, C&A Netherlands и Vendex KBB.

Ранее сообщалось, что продажи Adidas в России и странах СНГ в III квартале снизились на 11,3% в годовом выражении — до €173 млн.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Владимир Сорокин, генеральный директор «Перекрестк...
1967
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
757
К чему привел ребрендинг сети
2873
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8584

Суд вынес решение в пользу Adidas в споре между H&M и немецкой компанией.

AdidasШведская сеть магазинов H&M больше не может использовать параллельные полосы на своей спортивной одежде, потому что они слишком похожи на три полосы Adidas, сообщает Retaildetail. Такое решение вынес Гаагский суд.

Спор между шведской компанией и немецким брендом длится уже 20 лет. В 1997 году H&M была вынуждена снять с продаж коллекцию «Work out», в которой использовались две параллельные полосы вдоль рукава и штанины. Суд решил, что такой дизайн слишком похож на фирменный стиль Adidas. Немецкая компания потребовала от H&M подписать декларацию о неиспользовании такого дизайна в дальнейшем, но шведы проигнорировали требование Adidas. Более того, H&M не согласились с постановлением суда и требовали отменить его.

Наконец, 20-летний спор завершен: суд отклонил требования H&M, и теперь компания должна соблюдать условия декларации. Подобные вопросы с Adidas ранее урегулировали такие компании, как Marca Mode, C&A Netherlands и Vendex KBB.

Ранее сообщалось, что продажи Adidas в России и странах СНГ в III квартале снизились на 11,3% в годовом выражении — до €173 млн.

Retail.ru

Adidas отстоял право на параллельные полоскиAdidas, Суд, Бренд, H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas отстоял право на параллельные полоски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146456/2018-02-26