Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Госрегулирование
24 июня 2019, 10:47 8470 просмотров

Adidas лишился трех полос?

Немецкий обувной гигант Adidas потерпел мучительное поражение от своего гораздо меньшего бельгийского конкурента Patrick (принадлежащего компании Shoe Branding), так как Генеральный суд ЕС постановил, что три полосы в любом направлении недостаточно пользуются известностью среди покупателей, чтобы создавать на их основе защищенный товарный знак, сообщает Retail Detail.

Фирма Adidas потерпела неудачу в попытке расширить свою торговую марку (т.е.  увеличить ассортимент компании за счет выпуска новых продуктов под существующим брендом) с тремя полосами после того, как суд Европейского союза постановил, что она «недостаточно отличительна». По мнению судей, торговой марке не хватает отличительной черты. Компания «не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС узнаваемый характер среди потребителей после его использования».

Три параллельные полосы признаны достоянием торговой марки Adidas только в немногих из 28 стран ЕС, поэтому их можно рассматривать как не более, чем просто украшение в глазах закона, сказал судья. Немецкая компания попросила юридически защитить три параллельные полосы в любом направлении на обуви, одежде и головных уборах в 2014 году, но это прошение было отклонено в 2016 году.

В прошлом году Adidas выиграл дело против фирмы Patrick, так как последний попросил защиты для двух параллельных полос. Компания проиграла обувному гиганту именно потому, что дизайн недостаточно отличается от полос Adidas. Однако теперь, Patrick выиграл дело в отношении трех полос и сможет продолжить использовать их как украшение своей продукции.

Patrick, основанный во Франции в 1892 году, считается старейшим спортивным брендом в Европе. С 2008 года она принадлежит бельгийской компании Shoe Branding.

Ранее сообщалось о том, что Nike, Adidas и Uniqlo хотят локализовать производство в России.

Кроме того, Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Adidas лишился трех полос?

Немецкий обувной гигант Adidas потерпел мучительное поражение от своего гораздо меньшего бельгийского конкурента Patrick (принадлежащего компании Shoe Branding), так как Генеральный суд ЕС постановил, что три полосы в любом направлении недостаточно пользуются известностью среди покупателей, чтобы создавать на их основе защищенный товарный знак, сообщает Retail Detail.

Фирма Adidas потерпела неудачу в попытке расширить свою торговую марку (т.е.  увеличить ассортимент компании за счет выпуска новых продуктов под существующим брендом) с тремя полосами после того, как суд Европейского союза постановил, что она «недостаточно отличительна». По мнению судей, торговой марке не хватает отличительной черты. Компания «не доказала, что этот знак приобрел на всей территории ЕС узнаваемый характер среди потребителей после его использования».

Три параллельные полосы признаны достоянием торговой марки Adidas только в немногих из 28 стран ЕС, поэтому их можно рассматривать как не более, чем просто украшение в глазах закона, сказал судья. Немецкая компания попросила юридически защитить три параллельные полосы в любом направлении на обуви, одежде и головных уборах в 2014 году, но это прошение было отклонено в 2016 году.

В прошлом году Adidas выиграл дело против фирмы Patrick, так как последний попросил защиты для двух параллельных полос. Компания проиграла обувному гиганту именно потому, что дизайн недостаточно отличается от полос Adidas. Однако теперь, Patrick выиграл дело в отношении трех полос и сможет продолжить использовать их как украшение своей продукции.

Patrick, основанный во Франции в 1892 году, считается старейшим спортивным брендом в Европе. С 2008 года она принадлежит бельгийской компании Shoe Branding.

Ранее сообщалось о том, что Nike, Adidas и Uniqlo хотят локализовать производство в России.

Кроме того, Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Adidas, Закон, Patrick, Обувь, Развитие стеиAdidas лишился трех полос?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-lishilsya-trekh-polos/2019-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052