Декоративное изображение
1 980

Поделиться

Adidas концентрируется на онлайне

Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины.

Так, Adidas нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов, сообщает FashionUnited. Немецкая компания планирует к 2020 году повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро.

Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. Продукт уже доступен в США, Великобритании и Германии. В скором времени оно станет доступно клиентам во Франции, Испании и Канаде.

Напомним, что ранее генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что компания продолжит закрывать  нерентабельные точки. В 2018 году сеть потеряет еще около 170 магазинов, в том числе и в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами