Декоративное изображение
1 995

Поделиться

Adidas концентрируется на онлайне

Немецкий производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж, сокращая при этом физические магазины.

Так, Adidas нанимает в штат 200 сотрудников, которые займутся развитием digital-каналов, сообщает FashionUnited. Немецкая компания планирует к 2020 году повысить доходы от интернет-торговли в 2 раза – до 4 млрд евро. В прошлом году рост составил 57%, онлайн-продажи почти достигли 1,6 млрд евро.

Кроме того, Adidas запускает собственное приложение, предоставляющее клиентам высокую степень персонализации. Продукт уже доступен в США, Великобритании и Германии. В скором времени оно станет доступно клиентам во Франции, Испании и Канаде.

Напомним, что ранее генеральный директор Adidas Каспер Рорстед заявил, что компания продолжит закрывать  нерентабельные точки. В 2018 году сеть потеряет еще около 170 магазинов, в том числе и в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Овчинцева, «Арчеда»: «На полку круп покупатель смотрит три секунды, поэтому товар на ней должен привлекать внимание»

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.

Декоративное изображение
Декоративное изображение