Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 130

Adidas и Reebok стали «прозрачными» модными брендами

Adidas, Reebok и Patagonia набрали по 64 балла в рейтинге The FashionTransparency Index в 2019 г., сообщает AdIndex.

Рейтинг, который учитывает 200 крупных модных брендов и ритейлеров, оценивает участников на «прозрачность» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. За это бренды получали баллы, количество которых и определило их итоговую позицию.

В пятерке лидеров рейтинга, который также оказались Esprit (62 балла) и H&M (61 балл). Бренды класса «люкс» также получили высокие оценки - Gucci (40 баллов) и Bottega Veneta (39), улучшились и позиции Dior (22) и Marc Jacobs (20).

Глава Fashion Revolution Кэрри Сомерс отметила, что в этой категории видится тенденция к раскрытию информации.

«Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35%», — прокомментировала она.

Ранее стало известно, что суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok.

Кроме того, в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и Adidas

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение