Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 553
Поделиться
Адамас усиливает маркетинг и управление арендой
- Пост директора компании "Адамас" по маркетингу занял Григорий Шанаев
- Руководителем Службы арендных отношений стала Оксана Янковская
Григорий Шанаев работает в сфере маркетинга с момента становления рынка, последние 15 лет специализируется на маркетинге в ритейле. В его профессиональном бэкграунде («Перекресток», «Детский мир», BNS Group, «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», «Азбука Вкуса» и другие) десятки успешно реализованных проектов стратегического и тактического уровней.
Оксана Янковская — профессионал в сфере стратегического консалтинга в недвижимости с более чем 10-летним опытом в международных компаниях CB Richard Ellis, JLL, Claimant’s Choice (Канада).
Исполнительный директор "Адамас" Наталья Безшлеева прокомментировала назначения: «Изменение рыночных условий ставит перед нами задачу повышения эффективности бизнес-процессов. Маркетинг и развитие — это ключевые точки роста, которые обеспечивают долгосрочное конкурентное преимущество компании. Мы рассчитываем усилить лидерские позиции АДАМАС в сегменте ювелирного ритейла, а также вывести на принципиально новый уровень бизнес-направления, связанные с производственными компетенциями компании, поэтому привлекаем в команду высокопрофессиональных менеджеров. Перед директорами данных направлений стоят весьма амбициозные оперативные и стратегические цели».
Среди задач, возлагаемых на Григория Шанаева, — увеличение доли рынка, управление маркетингом всех направлений деятельности компании (розничная сеть, производственное и оптовое направления), повышение эффективности бизнес-показателей. Оксана Янковская принимает в управление розничную сеть (более 230 салонов по всей России), в том числе управление структурой расходов, и обеспечение развития сети салонов "Адамас" в Москве и регионах России.
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.