Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Абрау-Дюрсо» и ГК «Ренна» запустят производство мороженого
Винодельня «Абрау-Дюрсо» при участии ГК «Ренна» планирует наладить выпуск эскимо в бельгийском шоколаде со вкусом игристого вина, пишет «Ъ». Первая партия составит 80 тысяч штук.
Elena Shvetsova/Shutterstock/Fotodom
Принадлежащая Борису Титову «Абрау-Дюрсо» совместно с крупным производителем молочной продукции «Ренна» («Коровка из Кореновки») займется совместным выпуском мороженого. По словам участников рынка, для винодельни этот проект — хороший способ масштабировать свой бизнес, а ГК «Ренна» партнерство позволит дополнительно загрузить мощности в условиях падения производства мороженого в России.
В случае успеха совместного проекта, в будущем стороны планируют расширить ассортимент. Руководитель WineRetail Александр Ставцев подчеркнул, что для «Абрау-Дюрсо» нет серьезных рисков в сегменте мороженого, но для успешного масштабирования компании необходимо выйти в крупные федеральные сети. Также известно, что дистрибуцией продукции займется ГК «Ренна». Компания планирует продавать мороженое по всей России, включая фирменные магазины «Абрау-Дюрсо».
Натуральные продажи мороженого упали в первой половине 2025 года на 4,5%
РФ вдвое нарастила импорт мороженого из Южной Кореи
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.